-Цитата от Allodostoevsky -Цитата от Егор Кварц Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг).
Я вот ещё уже как два года провожу интеллектуальные игры онлайн вроде "своей игры" (может, знаете, по телеку). Но музыка всё равно моя первая и главная занятость).
Делитесь.
О ты limit_martini? В рот мне чих-пых помню чела с таким ником, мы в бородатом 2007 походу на каком-то ucoz баттле учавствовали. Блядь там еще Брол был.. пиздец как я это помню
Нет, музыкой почти уже не занимаюсь,последний бит написал лет 5 назад. Чето неохота
Сейчас интереснее ремонтировать электронику, ее же толкать. На битах не заработать столько, рэпом тем более. Тем более таким какой сейчас в обиходе, вы этих отморозков видели? Любят же люди всякую дичь наркоманскую слушать
Да да, в кайфовых нулевых участвовал в баттлах, Брол тоже знакомое имя. По-моему, это даже мой какой-то клиент бывший из тех времён. Лимитом мартини назывался до 2008 или 2009 года.
Если бы даже было бы на этом не заработать, я не смогу это бросить чисто физически, как дышать). Тогда б уж помер давно от голода.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
-Цитата от Александр Джес -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Александр Джес Изредка саунддизайню игры и что-то подобное.
Вот, кстати, это сейчас довольно популярная тема. А можешь скинуть ссылки на свои работы, чо ты там дизайнеришь?) Просто я тоже бы не против, но именно создавать отдельные звуки для игр - это прям, надо сказать, отдельное ремесло, очень даже отличное от саундпродюсинга.
Всеми ссылками щас не поделюсь - там где-то я подписывал NDA, где-то так и не вышло в релиз до сих пор, а где-то оно и не стоит внимания, на самом деле.
То, что тебе кажется, что это популярное - это не совсем так, это образ создаваемый продавцами курсов саунд-дизайна для школоты
Вот эти вот понты, как подуть в микрофон, навалить эффектов и получится у тебя "звук сияния золота" - это всё из той серии. На реальном продакше всем пох как и где ты достал звук, главное чтобы быстро и подходил в микс как по АЧХ, так и по уровням.
В общем, я считаю, погибающая сфера - давно уже горы дешёвых библиотек качественных звуков, оплачиваемые подпиской, что для хорошей гейм-конторы гораздо дешевле, чем нанимать звукача. Оплатили подписку, выбрали наборы звуков, запрягли программера воткнуть всё это в звуковой движок, да и го в релиз...
Большинство инди-контор вполне себе так работает и нормально всё звучит уже - ибо софт не стоит на месте, и все эффекты уже настраиваются прямо в движке. Поигрывая в игрули, я порой даже узнаю сэмплы из платных сэмпл-паков. Какой там саунд-дизайн, да?)
Помните мы раньше думали всем форумом, как бы научиться генерить крутые оригинальные басс-кики, чтобы модно звучало и круче всех, и не порвало динамики в клубе? ) ..А потом добрались до сэмпл паков и почти перестали страдать этой хернёй.
Вот и здесь то же самое.
Да, у крутых контор аля EA, Близзард или Rockstar Games, конечно, свой индивидуальный подход к проектам, но нам до этих контор как до Китая, и очередь желающих там поработать тоже как до Китая)
Да это всё лирика, ты покажи, чо делал). Хоть чо-нибудь. Интересно же.