Показать сообщение отдельно
Allodostoevsky
нормальный пользователь
Сообщения: 501
Регистрация: 08.10.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 августа 2023, 18:08
  #14 (ПС)
-Цитата от Посыл Посмотреть сообщение
-Цитата от Allodostoevsky Посмотреть сообщение
-Цитата от Посыл Посмотреть сообщение
Да, вкус это субъективное понятие, но есть ещё эстетика, чем больше смысла в создании чего-то, тем больше ценность, даже если это мало кто понимает, как например в абстрактном искусстве. Это уровень. Когда разум способен контролировать эмоции, а не на оборот. Понятно что люди ближе к обезьянам чем к роботам, но роботов создают люди. Более сложный анализ акустических качеств композиций, который мотивирован чисто технической стороной будет превыше эмоциональной предвзятости, чисто с логический стороны. Аналоговая обработка звука намного сложнее чем цифровая, больше произвольных вариаций в погрешностях которые создаются органически, а не эмулируют в цифровой среде чтобы обмануть мозг. Как говорил один из современников ''О вкусах не спорят, с безвкусными мудаками.'' (с) Тот у кого есть вкус способен его обсудить как минимум на уровне эстетических его качеств.
Просто я считаю, что ву-тенги там, нас старый и все остальное что писали на аналоге, это круто, но сейчас технология продвинулась далеко вперед и грех этим не пользоваться. Смысл сейчас покупать все эти бабины,рекордеры за ненормальные бабки, оборудовать под них электрику, помещения эти невьебенные, если можно все это сделать малой кровью в 10 раз дешевле? Я почти уверен что все бы эти рэпперы и тогда бы писались на мак. Нах тебе бобина за 250 баксов, чтоб прописать один трек? При этом так «пороть» при записи нельзя? Это тебе не лоджик-дорожку запорол-стер, записал по новой. В в месте равно они тогда старались писать вокал чистенько. Ну что тебе теперь мешает взять ленточный микрофон, ламповый преамп и компрессор la2a? Бит ты так само с акая можешь запилить и замечательно все свести, если нужна эмуляция и мало «аналоговых шумов» есть прекрасный уадовский эмулятор. Не нравится. Можно железный эквалайзер пультек купить, он тебе даст этого «шороха и песочка».. так что это не проблема да и проще намного,чем сидеть и делать ручками автоматизацию в реальном времени. Можно попросить битмаря чтоб резал с пластинок, и все. Причем ты привел в пример звукозаписи из дорогих студий, с хорошим оборудованием. Но если послушать малоизвестных черных из того времени-то по мне у них звук был не «затертый, шершавый» а просто тусклый
Бобину за 250 баксов можно чисто по приколу или для экспериментов использовать. Но это не прировняет к тем кто работал на студиях со Studer. Также сама цепочка аналоговой аппаратуры даёт особые характеристики. Сегодня в домашних условиях есть одноканальные решения как например от SSL и множество других производителей. Результат на лицо, точнее, на ухо. Конечно если всё это не ценить то и запросы на вкус будут низкими. Тем более если слушать треки через динамик телефона. Но если разговор заходит о качестве и тем более об идеале качества то тут нельзя обойтись без качественной аналоговой аппаратуры и акустически сбалансированных комнат и звуковых систем для сведения и мастеринга. Те у кого много денег на раскрутку. Те кто задаёт тренды которые охватывают гигантские аудитории, навряд ли ли они пишутся, сводят и мастерят на коленке. Эталон качества задаётся теми кто его может себе позволить. Ну, а там уже на вкус и цвет жанров и стилей, кому что угодно, конкуренция большая, но в некачественной музыке она ещё больше. Имхо.
Так я тебе про Студер и говорю. Ничего выдающегося. Особые характеристики ты и сейчас не услышишь, ибо нынешние мейнстримы пишутся на почти том же самом, просто в трепах и дриллах «песок» не очень то и нужен, а если даже он есть на вокале (а он всегда есть) из-за автотюна не очень то слышен. Просто контекст музыки поменялся это раз, а два сейчас время погони за громкостями и все хотят -6 lufs, поэтому нет пространства для артефактов и «песка»,во первых они не вписываются в концепт ебанного 808 и синта атмосфере и синтетических ударных, во вторых,нужно как можно больше пространства и его теперь занимает дилей и ревер, чтобы жать на мастеринге громкие миксы. Не говоря уже за радио на котором считай еще один компрессор-лимитер для громкости разумеется. Ведь что сейчас у людей ассоциируется с хорошим миксом? Громкий микс. Максимально. А в остальном согласен.
Кстати у автора темы в качестве примера Бин Бейли Тейп, вот это пример очень плохого сведения, где пережато абсолютно все. Но главный принцип уловлен: должно быть громко.

offline
Ответить с цитированием