Показать сообщение отдельно
Александр Джес
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,917
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июля 2023, 07:40
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #5143 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Изредка саунддизайню игры и что-то подобное.
Вот, кстати, это сейчас довольно популярная тема. А можешь скинуть ссылки на свои работы, чо ты там дизайнеришь?) Просто я тоже бы не против, но именно создавать отдельные звуки для игр - это прям, надо сказать, отдельное ремесло, очень даже отличное от саундпродюсинга.
Всеми ссылками щас не поделюсь - там где-то я подписывал NDA, где-то так и не вышло в релиз до сих пор, а где-то оно и не стоит внимания, на самом деле.

То, что тебе кажется, что это популярное - это не совсем так, это образ создаваемый продавцами курсов саунд-дизайна для школоты Вот эти вот понты, как подуть в микрофон, навалить эффектов и получится у тебя "звук сияния золота" - это всё из той серии. На реальном продакше всем пох как и где ты достал звук, главное чтобы быстро и подходил в микс как по АЧХ, так и по уровням.

В общем, я считаю, погибающая сфера - давно уже горы дешёвых библиотек качественных звуков, оплачиваемые подпиской, что для хорошей гейм-конторы гораздо дешевле, чем нанимать звукача. Оплатили подписку, выбрали наборы звуков, запрягли программера воткнуть всё это в звуковой движок, да и го в релиз...
Большинство инди-контор вполне себе так работает и нормально всё звучит уже - ибо софт не стоит на месте, и все эффекты уже настраиваются прямо в движке. Поигрывая в игрули, я порой даже узнаю сэмплы из платных сэмпл-паков. Какой там саунд-дизайн, да?)

Помните мы раньше думали всем форумом, как бы научиться генерить крутые оригинальные басс-кики, чтобы модно звучало и круче всех, и не порвало динамики в клубе? ) ..А потом добрались до сэмпл паков и почти перестали страдать этой хернёй.
Вот и здесь то же самое.

Да, у крутых контор аля EA, Близзард или Rockstar Games, конечно, свой индивидуальный подход к проектам, но нам до этих контор как до Китая, и очередь желающих там поработать тоже как до Китая)

offline