Показать сообщение отдельно
Егор Кварц
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,837
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2023, 10:00
  #2087 (ПС)
-Цитата от Zeberdee Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Макдак - очень крутая система. И несмотря на то, что её кошмарили самым лютым образом у нас в стране, это была качественная еда. Я заходил в неё редко - пару раз в год, наверное (просто сам любитель готовить). Но с уходом макдака поменялось многое.
Кто блядь кошмарил Макдональдс?
В российском обществе популярны мнения, что еда из Макдональдса - это очень вредно. Особенно более старшее поколение было настроено категорически к нему. На самом деле, конечно же, пожаренная домашняя картошечка ничем не отличается от макдаковской картошки фри или по-деревенки, а домашние котлетки - какого-нибудь роял-чизбургера. Я уж молчу о шашлычках, которых все рашисты так любят (особенно в майские праздники), но которые по вреду на организм сравнимы с тонной этих чизбургеров из Макдональдса. Но почему-то в народе принято считать, что вот именно еда из Макдака - охренеть какая вредная.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
-Цитата от настоаши Сильвестр Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Макдак - очень крутая система. И несмотря на то, что её кошмарили самым лютым образом у нас в стране, это была качественная еда. Я заходил в неё редко - пару раз в год, наверное (просто сам любитель готовить). Но с уходом макдака поменялось многое.
А что поменялось то? Ты перестал жрать два раза в год в Макдаге? Вот это перемены блять.