Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2022, 05:07
  #3892 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
-Цитата от win98 Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение

Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть?
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ.
Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение

Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть?
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5

Добавлено через 5 минут 57 секунд
много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс

Добавлено через 12 минут
На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах?
Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить.

Добавлено через 58 минут 2 секунды
-Цитата от win98 Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
-Цитата от win98 Посмотреть сообщение

Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ.
Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5

Добавлено через 5 минут 57 секунд
много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс

Добавлено через 12 минут
На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах?
Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России.
Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене
...


Добавлено через 2 минуты 26 секунд
какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео


Последний раз редактировалось Hightower, 19 ноября 2022 в 06:07.
offline
Ответить с цитированием