-Цитата от Шмых
Недофинансирование, может, и ухудшает, но мой опыт говорит о неприемлемости высшего образования, я им катастрофически недоволен. Не будут в нормальных вузах преподы на парах в компы играть, травить анекдоты и хуесосить наше образование заместо подачи материала (исключения были, но в порядке исключения). Я собирался бросить ещё в конце 1-го курса, летом 2007, когда меня уже во всю накрыл синдром Глатцеля-Хубера, но родителя заставили учиться, хотя я не хотел. Да и армия сдерживала, чё-то я её побаивался. Это уже потом, летом 2012 года, когда стало ещё хуже и меня снова привели к психиатру, тот сказал: "Я тебе обещаю, что в армию тебя не возьмут". Ну душевнобольным в армии действительно делать нечего
Ещё при приемлемом высшем образовании не будет полгруппы ебланить, не ходя на пары. Или молчать, когда препод начертит электрическую схему и начнёт задавать по ней вопросы. Все молчат и это ненормально. Никто даже не задавал уточняющих вопросов, не любопытничал. Всем было откровенно насрать на то, что там им преподают. В том числе и мне
У меня был семинарист по высшей математике, который на пары сразу после ночной рыбалки приходил прямо с удочкой. Пару раз он нам задачи давал и спал прямо на парах. Еще он нам анекдоты читал иногода. Но у него было обоснование для этого всего: он говорил нам, что мы не математики, поэтому не хочет он нас ей мучать. Если понадобится - сами выучим.
Но это самый трешовый препод. Большиство было нормальными, а несколько - даже красавчиками.
Ну, неповезло тебе, что тебя сразу из универа не выперли. У нас со студентами не нянчились, к концу 2-го курса треть народу выперли и уже остались те, кто до конца доучился.