-Цитата от Жертва Системы -Цитата от kyler -Цитата от Жертва Системы
На 135к сменил сцепу только
У тебя королла? Покажи
да как твоя только серая на механике и 180к пробега, фул сток, только колонки поменял, даже не тонировал, ибо не хуй понтоваться на королке
С короллы можно збс проекты делать на самом деле, мне вот моя уже нравится
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
-Цитата от Hightower -Цитата от kyler
у меня механика
на 180 000 менял подшиники в коробке.
Я тоже механику обожаю, на Легнуме вот когда с овоща свапал меху поставил. Хотя многие не понимают. Ну тут от авто зависит. Если обычная машинка то пофиг. А когда турбо и выхлоп японский стоит вкайф выкручивать и переключаться
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
-Цитата от Жертва Системы Смотря на что свапаться, если какой-нибудь джейзет гте то дорого
Если ставить 2зр фе и турбину весить то уже попроще, тыщ в 200 можно уложиться
Ещё видел 1зр фе меняют почти всё и усиливают и держит збс до 400 лс
А мне больше 250 и не надо )
Ух ты, а я думал на современных Тойотах уже не поприкалываться))
Хотя Ярис турбовый прикольная машинка, мне нравится, не знаю какой там двигатель. Но автомобиль чёткий, хотя и чисто фановый, маленький.
Ярис тоже огонь, смотрел выпуски Мэйти Кар Модс
Старенький сделали в пушку
Я вообще хотел себе чайзера 100го или марка 90го изначально, но понял что они сыпятся уже все и взял короллу надёжную ))
Гляну
Камри это же популистская машина для безвкусных мужчин с бородой, в тёмных очках и кожанке вы чего
Сегодня в гараже был там проезжал чёрный Кайен турбо и за рулём был как раз такой же стереотипный водитель Кайена. Ну как не противно в таком образе находится не пойму. Вот парни с канала КомбатКрю Кайен действительно интересно используют, после такого и задумаешься что не плохая то машина
хотя чинить такую я ебу