-Цитата от MCDliniY -Цитата от kiroh Попользовался MPC Live 2 где-то полгода, потом продал.Пэды засираются пылью на раз-два. Отправлял в мск по авито доставке - чел отказался брать, решив, что это песок, а в русскоязычных обзорах про то, что акаи собирает пыль - ничего не говорили.
Писал от и до треки, использовав song mode, в самом конце докручивал мастер уже на компьютере.
Удобно было линковать синтезаторы по миди и инпуту, чтобы редактировать парии в реал-тайме. В аблетоне это не так удобно реализовано.
Прикольный аппарат конечно, но мышкой рисовать автоматизацию и составлять аранжировку все же удобнее.
Если ты не фингердраммер и/или дрочишь на бумбэп эстетику - не вижу смысла его покупать. Особенно сейчас.
Оставил в своем парке OP-1, потому что он дорожает с каждым годом, да и действительно компактное и автономное решение.
Плюс подкопил и купил Nord Stage 3 HP 76 плюс хорошую гитару. Этого мне за глаза хватает.
А сэмплеры - это на любителя.
У меня первый девайс,и все таки ограничения и сосредоточенность именно на процессе создания для меня в сто раз круче чем фрукты или чё то такое на компе,в конце концов мелочи как нут выше заметил можно на компе допилить.по поводу собирания пыли,я эту инфу в первом же обзоре услышал,и ещё много кратно,а у маэстро Марчелло из Германии,смотрю его уроки по мрс,каждый ролик начинается с валика для пыли,которым он проходится по пэдам)для меня это не значительно,так как в квартире в любом случае пыли за неделю дохуя падает,так же и улетает вместе с уборкой,но валик все забываю прикупить
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ну кстати кирох ,очень относительно мнение по поводу Нью скула ,вполне хорошо пилится под эти задачи,скорее просто бумбэп уже кажется тебе более примитивным
Меня самого пыль не напрягает, но покупателя напрягла сильно, что тот потерял 3к рублей на поражняковую доставку. Зарубежные источники, видимо, не уважает.
Сам проходил через это, что типа ты погружаешься в процесс, начинаешь творить, а не просто бездушно мышкой клацаешь.
Есть у меня Ableton Push2. Первое время заебись, погружаешься полностью в него, творишь, но со временем приходишь к тому, что мышкой проще перетащить эквалайзер на дорожку, чем крутить кнобы и искать на небольшом экране этот плагин. Про автоматизацию я молчу: надо быть ахуенно крутым чуваком, чтобы сразу в реалтайме накрутить кнобом ее как надо. А если не так как надо накрутил? Правильно: либо удалять и начинать заново, либо взять мышку в руки и нарисовать, как хотелось. Вот в акаи эта штука пиздец как остро стоит. Сенсорный экран тупо не вывозит точной рисовки, получается как получается, приходится мириться.
В Пуше Fixed Lenght да, киллер фича, ну и удобно драмку выставлять на пэдах. Не более.
Главное, чтобы творчество удовольствие приносило и развлекало тебя. Понятно, что когда у тебя гости, прикольнее включить сэмплер и дать кнопки пожмякать, чем дать в руки мышку и загрузить проект в секвенсоре. Но со временем эти железяки наскучивают, начинаешь искать что-то другое (новые модельки либо новые бренды) и так до бесконечности.
По поводу бумбэпа или новой школы - я хз, что то, что другое, особо разницы в сложности не вижу, особенно, если бит для исполнителя. Взять какую-нибудь электронную музыку, даже тот же инструментальный грайм - там иногда такие пируэты челики выписывают, что приходит понимание, что на акаи ты себе всю голову выебешь, чтобы так же сделать.