-Цитата от Последний
-Цитата от Шмых
Всё-таки есть что-то сатанинское в человеческой улыбке. Вот смотрю на оскаленные лица этих актёров и в душе-личности это как-то аукается странно. Теперь понимаете, почему Христос не шутил и не смеялся?
И между прочим если отвлечься от приятных звуков во время СЕКАСА, а чисто посмотреть на оргазмирующие лица актёров, то по их скривившимся лицам особо не скажешь, что они в блаженстве пребывают. Обычно такие выражения лиц бывают у тех, кого мучают. Вот так
Ну и между прочим, посмотрев на то, как люди пьют водку, то по их сморщившимся физиономиям можно сказать ровно тоже - непохоже, что человек блаженствует, скорее мучается, страдает от зелёного ЗМИЯ

так и есть.
потому что это грех, а грех счастье не приносит, как ни крути.
Тут всё не так однозначно. Да, физиономии оргазмирующих людей искажены и по ним (вне контекста совокупления!) не скажешь, что они наслаждаются, скорее страдают. Но здесь надо понимать несколько вещей...
1. В данном случае страдает наше рептильное тело, гримаса-то на лице, а раз сатана страдает, значит он теряет свои позиции. В данном случае страдает САТАНА, а душа-личность наоборот после секса оживает. Могу сказать по себе, что после мастурбации чувствую себя душевно лучше, прям воспаряю духом. Прям даже отмершей дух на какое-то время оживает. Потом - да, сатана постепенно отвоёвывает уступленное. С сексом аналогично, тоже душа воспаряет, а дух на время оживает. Просто я отдаю предпочтение мастурбации. Для меня что секс, что дрочка - одна хуйня. Я эмоционально бедный шизоид (и шизофреник ещё). Для нас человек есть предмет, привязанности ни к кому не имею, посему предпочитаю снимать напряжение дрочкой. Хотя бывало и трахаться доводилось, но это слишком напряжная хуйня. Надо прибухнуть для знакомства, тем самым сняв рептильную скованность, тратить деньги на свиданку, потом потеть, пыхтеть. Проще подрочить, такой я человек
2. Первым пралюдям Бог дал повеление "плодитесь и размножайтесь" ещё до грехопадения, то есть до их совокупления с драконами. Посему вижу такую картину: по эдемовскому оазису бегали низенькие голые мохнатые существа (без одежды, ибо не стыдились) и трахались друг с другом без всяких ритуальных ухаживаний. Это змей потом всё усложнил, приплёл стыд. Ведь, что первым делом сделали пралюди после грехопадения? Они устыдились и сшили себе одежды
3. Ну в довесок почитай статью, это интересно:
Секс по-христиански: оргазм как доказательство Бога, профеминизм Христа и другие исследования сексуальной теологии. Многое после Христа в вопросах секса усложнили отцы Церкви, которые имели неприятный опыт в сексуальном плане. Тот же Августин, что по юности не мог свою похоть контролировать и много как "намудил" по молодости. Но это их сложности и по себе скажу, что уж лучше намудить по юности, чем не домудить. Христос же и с учениками возлежал. "Любил" апостола Иоанна. Много чего любопытного читается в Библии, если исходить из контекста
Вот занимательная выдержка из той статьи:
- Или историю про ученика, которого любил Иисус и с которым он часто обнимался (Ин. 13:21-26). Его же Христос на своем смертном одре попросил присматривать за своей матерью Марией. А саму Марию — относиться к нему как к сыну (Ин. 19:25-27 и 20:1-10). Загадочный «любимый ученик Иисуса» появляется в тексте Библии несколько раз, и хотя можно спорить, какие именно отношения их связывали, Дженнингс уверен, что все эти отрывки, на которые мало кто обращает внимание, показывают, что всё не так однозначно и что в Библии есть место для разных типов отношений. Впереди — долгий путь исследований и открытий!