Показать сообщение отдельно
Нэо
пашокк педерас RIP
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2022, 07:40
  #497 (ПС)
-Цитата от ELMАSTER Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение

Ты пидрюга сам первый мне на стенке написал и я тебе ответил в личке так как я новичок и на стенке твоей писать не могу. Ты обиженный петух.
хех заоправдывалась истеричка ебаная аж редактировать пришлось на что-то более удачное
что я тебе написал-то, что щукк педурас и что на него надрачивают опущенцы, видать ты под опущенца подписался с чем я тебя и поздравляю
а если ты обиделся на оскорбление твоего обоссанного кумира, дак его почти весь форум на хую немытом видал, привыкай хули. или уёбывай восвояси
чтобы тут не писали местные олени про Шокка. он продукт этого форума так же как и Стим, Драго, Бабангида, Оксимирон, Нойз именно на этом форуме он впервые зашумел и стал потом медийным. Он изменил этот жанр и повлиял на него он личность в отличие от тебя лузера с Новособирска. Ты умрешь завтра всем будет похуй на тебя никто о тебе не будет писать и вспоминать тоже ты останешься ноунеймом. Я твой рот ебал петух ты обиженный.
ебать картина маслом поехавший фанат ходячего зашквара пытается модно оправдать его в ход пошла тяжёлая артиллерия по типу "сперва добейся"
запомни, кукарека: твой чушокк давным-давно пребывает в касте питухов. и ваши фанатские фантазии про его "заслуги" это не более чем плесень подзалупная.
тех, кто этого пидора носатого от говна не отличает - всё-таки большинство. и ты это знаешь, оттого и злишься на всех кто ему на лысину ссыт
не ной уж ты так, иди вздрочни под его бессмертный хит про ныряние в пилотку
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение

Ты пидрюга сам первый мне на стенке написал и я тебе ответил в личке так как я новичок и на стенке твоей писать не могу. Ты обиженный петух.
хех заоправдывалась истеричка ебаная аж редактировать пришлось на что-то более удачное