-Цитата от nwo Как-то, сравнивал свои 500/1000, с чужим 2500, на спор. Чел уверял, что 2.5 топ, но по факту, на экспорте никто разницы не заметил, вавки били идентичными. А вот у ХЛ, звук совсем другой, более плотный чтоли. Я обычно, даже отличаю на слух биты сделанные на нём, - мой любимый МПЦ
1000 и 2500 идентичны по движку же? Да и одной эры устройства, так сказать. 2500 вполне себе топ кстати, почему нет. Самый удобный MPC по сути?
Если Энсоник притащить или Эмулятор, другое дело. Захочешь повторить такой же бит, а получится другой, по пути придумается что-то, накреативишь в связи с другой "органикой" управления устройством. Уже и сравнивать не захочется.
Добавлено через 32 минуты 35 секунд
-Цитата от K0St -Цитата от Nuttkase -Цитата от K0St мне кажется заметно, что на mpc2000 такой рыхлый звук песочный
что закинул в классик - то и вышло
рыхлости нет вообще
возможно дело еще в том что такую музыку принято писать на нем. думаешь что купишь 2000й и сразу как марко поло делать начнешь или damu однако конечно это не так
При сэмплировании, EQ на вертушке, в разном соотношении с уровнем Gain на Акае, основательно меняет звук. После питча вниз - сыпаться начинает понемногу, фильтр с резонансом вообще уникален, и эти фишечки с огибающей. Звук дубовый, низ размазанный немного, верх грубый всегда. Ударка любой сэмпл прошибает нормально, не теряется. Если хорошо подбираешь звучки, то сведение ограничивается регулировкой громкости. Проект готов, можно играть на улице, подключив комбик или колонку. Плата эффектов не требуется, они там никакие все равно. 8 outs желательно, если сводить по взрослому, через микшер.
Это про 2000 Классик. C XL не сравнивал, некоторые пишут, что звук отличается. Подозреваю, что разница есть, чисто архитектурная: классик не понимает папки, нет простого варианта прицепить кардридер вместо флопика. Дискеты онли (виртуальные или аналоговые
)