-Цитата от Aon
Оксанка хайпанула когда жила в Лондоне и сконнектилась с Шоком на западном понимании звука и это было относительно свежо в России тех лет, но вторично для тех же русскоговорящих живущих в Европе/США.
Потом, оксанка поехала жить в Россию собирать бонусы и деньги зарабатывать. Снюхалась с бета россиянцами и прониклась духом омега школоты. С кем поведешься, от того и наберешься. В результате, новый альбомчик еще хуже чем те высеры, которые она записывала в Лондоне.
Чел, ты так заебал везде со своим ЗАПАД0м, что уже не хочется мимо твоих высеров проходить

. Надеюсь уже там живешь, и слава Богу, отличное достижение!Забрал бы с собой еще тут некоторых, легче бы людям жилось. Так историю рассказываешь, будто никто не знает, где жил Мирон и как с Бамбергом законтачил. Кстати, новая музыка Димы (панк или чё он там мутит) еще хуже, чем его рэп десятилетней давности как по мне. Просто рэп его походу уже никому и не нужен, потому что фанаты выросли, вот и решил перейти на другую волну. Как музыкант Мирон намного сильнее Димы, а как люди они оба два сапога пара.
Мирон и не скрывал, что его слушает школота и ничего в этом плохого не видел еще с давних времён. Наоборот, в начале особенно кайфовал с этого. Вот гляжу, у тебя все посты пронизаны “Россиянофобией”. Тесака насмотрелся? Для меня любой танкист-подпивасник приятнее, чем такие тупицы как ты. Мол, “проникся Россией и стал делать хуже, да?” А ты там на ЗапОде пиздец умный и прогрессивный. Если ты дурачок, то ты везде им будешь. Мирон примерно такой же рэп делает, как и раньше, просто фишечки удачные или не совсем добавились, плюс хрипотца появилась. А так, рофл промахи по типу блевотных распевок или “я стакан - ты стопка; я диверсант - ты динамит” у него такие же, как и до этого.
Открою тебе секрет - его слушают помимо школоты еще и люди, которым нравится литературоцентричный рэп, а не качОвая хуета. Рэп это вовсе и не музыка. Убери текст и мне нафиг твой рэп не нужен, пойду слушать нормальную музыку, а не биты. Хотя есть исключение, когда текст простой, но неебический ритм и построения делают свое дело. Не говорю, что Мирон самый сильный текстовик, просто из остальных только Боб и составлял ему конкуренцию мощную. Помимо текстов, то хороших, то плохих, у Мирона есть чувство ритма и техника. Луперкаля того же мне вообще невозможно слушать, монотонность. “G.G.Allin”, “это фактически гонзо”, блин, ухх

. Плюс такая рифмовка как в Гонзо, к примеру, просто отвратна нормальному уху, помимо того что и голос хуже, чем у Мирона.
Именно текст наполняет трек содержанием и смыслом. Бит очень важен конечно, но он нужен для того, чтобы создать ритмическую основу и задать НАСТРОЕНИЕ. Если ты угадал с битом, то половину дела сделано. Не спорю, что качёвый рэп без смыс0ла можно послушать. Например, когда в игру какую-то рубишься фоном или в компании где-нибудь на даче под водочку, хотя обычно в таком случае подобный рэп редко включается. Но есть то что для души и мозга, а есть просто для фона.
-Цитата от Aon
Другое дело KIZARU, посылал на хуй всех недоразвитых из России, кайфует живя на развитом западе и делает дальше своё дело. В России еще прогресс не дошел до современного звука, как когда то в 2011 Вагабунды. Поэтому тут некоторые отсталые долбоёбы пытаются хейтить мой продакшн вы это поймете и прокачаетесь в году так 2035.
Кизляру и тейп донельзя монотонные. Думать, что динамические паузы в звучании инструментов помогут прокачать ритм и исправят это - ну ну. Даже Боб со своим монументальным флоу звучит ритмичнее в сто раз, потому что текст составлен нормально и биты выбирал мелодичные, которые не мешают, а помогают. Мирон верно же сказал - за кэш вкус не купить. Даже Фарыч, которого не раз обвиняли в том, что он байтер, звучит пизже и мелодичнее, чем твой Кизляру на волне хайпа малолеток.
Что школота хочет сейчас? Быть такими же модными типами, иметь много денег и “тёлок”, быть сильными и приобщёнными к запретному - так это такая же ИГРА НА РЫНОК, просто тут игра искренняя, ибо эти рэперы действительно САМИ живут этой скотской жизнью, которую воспевают. ТРУ) (Хотя их ганста стори делил бы на 50% минимум. Шок тоже затирал, какой он пиздец крутой продавец и гангстер, блокбастеры отдыхали...) Тут дело даже не в том, что у них бытописание. Даже бытописание своей житухи может быть ритмичным, мелодичным и клёвым по тексту. А это просто бездарный кал, который еще и воспевает барыжничество и наркоту. Дети в этом возрасте вообще по-хорошему рэп не должны слушать, а должны хотя бы чуток читать книжечки и заниматься нормальной музыкой, а не эту шляпу слушать. То есть сначала надо какую-то базу дать детям нормальную, чтобы у них свои мозги были. Но с модой ничего не сделаешь, дети всегда будут слушать то, что модно. И в 30 и в 50 тоже есть дети кстати, у которых своего мнения и вкуса почему-то не сформировалось.
Сейчас бы расстановку пирдёжа в эффелке на подобии модных ниг с зап0да называть МУЗЫКОЙ, пхахахахаа. Ты просто дурачок и позер, который нихуя не шарит в музыке и руководствуется тем, что дети и великовозрастные ослы сделали МНОГО просмотров этим двум наркошам, которые тоже нихуя не понимают в музле. Да, они понимают хорошо в том, что “зайдет” малолеткам и нигерам, которые реакции на ютубе снимают. В общем, болен ты рэпом, чувак. Не пробовал биты написать для дяди и чипа?
Вот смотри, мужик был одним из топовых гитаристов. Жил и умер в Крыму, а не на твоем райском Западе, хотя спокойно мог жить и зарабатывать там в десятки раз больше. (ничего плохого нет в жизни на Западе, просто ты понтуешься этим как последняя бичара). Делал каверы и свою музыку. Играл просто пиздец невероятно.
Только у него 14к подписчиков, говно музыка наверное?……
Сколько тут работы над собой, над техникой игры, чтобы добиться такого ЧИСТОГО звука. Сколько таланта. И при этом скромности. А твои рэперки почти все ЧСВшное говно, которое напердело в флеке 808-х и залетело в чарты, бабло пошло и всё, край кукушке. МУЗЫКАНТЫ...По мне многие животные проживуют более осознанную и достойную жизнь, чем твои рэперы и битмэйкеры из Барселоны.
Вот тебе молодой челик из Краснодара. Получил муз.базу у обычного препода в музыкалке. Прикинь, В РОССИИ и даже не в Москве... Тоже делает безумно круто.
Вот тебе тебе крутой чел забугорный
Этот чел тоже пиздецки мелодичный
Та же Валентина Лисица, которую твой прекрасный и во всём справедливый запад со
свободой слова смешал с дерьмом и препоны везде ставил за ее позицию по Донбассу.
Так вот, нахер мне твой Кизляру с его “МУЗЫКОЙ”, если есть полно прекрасной современной музыки. В сравнении с козякой у Окса есть хоть что-то интересное по ритму и тексту. У этих же нет ничего, кроме базы малолеток и ослов на подобии тебя, которые шото там понимают про Западный РЭПЬ. Ты прям такой “совок”, который сбежал на Запад и теперь всем западным тут удивлять пытаешься “непутёвых россиянцев”? Внушайте друг другу, что этот кал не дерьмо. Нигам на ютубе, которые реакции снимают заходит же кизару! Почти большинство рэперов делают не то, что им по кайфу, а то что дает просмотры, приносит бабло или добавляет новой аудитории. Иногда это просто совпадает. А рэп в принципе не музыка, а что-то отдельное.