-Цитата от Паринь Палехче
-Цитата от zelenoe_moloko
вообщем после первой игровой сессии я так и не вернулся в игру поцаны.
а прошло уже порядка 5 дней, кароче все это из-за гавно графона,15 фпс и кучей багов. я не готов жрать гавно.
завтра продаю свою соньку, уже не может она и беру пятую как только привезут в магазины
буду блять играть в демон соулс, елдер ринг в будущем и нормально играть в киберпунк
Филки то вернул за киберпанк?
Да.
Я диск купил списав балы , он вышел 1,5к . Завтра его продам за 3к и Соньку за 15к
И все...буду ждать пятую в продажах
Добавлено через 5 минут 7 секунд
лол
- Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.
На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым «ветвистым» в Cyberpunk 2077 стал квест The Pickup, в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.