Показать сообщение отдельно
Бродящий дождик
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2020, 03:52
  #1127 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
оно конечно всё так, но

изредка бывает и так, шо старик, как поздний РЕМБРАНДТ, именно на склоне лет забивает на все ограничения и начинает по-настоящему бомбить -- с навыками МАСТЕРА и фанатичностью, которой позавидуют юные пассионарии... и у годара, коли уж его помянули, именно этот случай, поскольку все лучшее он снял начиная с 80х (в том числе в нулевых топовые работы были). от "имя кармен" (пиздец, каждый кадр вскрывает, лучшая работа) до "хвалы любви" и "нашей музыки". дальше уже действительно чересчур маразматично, но всё, что в указанном интервале, едва ли можно назвать "старческим дрочем". другое дело, что это скорее киноэссеистика, нежели обычное игровое кино. но на своем закате искусство часто скатывается в рефлексию обо всем на свете и о самом себе в первую очередь, беккет тоже в 50-60-е хуярил тока о том, что писать невозможно (кстати еще один пример позднего проявления дарования).

при этом -- возвращаясь к французу -- развитие-то вполне закономерное, потому что даже в первом -- про "дыхание" -- какая-либо внятность отсутствовала в принципе, чисто стильный набор кадров, контингентность поэтишная во главе угла стоит. в этом смысле как раз ближе к случаю германа, который в ТБО довел до предела некоторые фишки, которые уже в лапшине присутствовали.

хотя спорить с тем, что современное кино находится в говне и кризисе (впрочем, в литературе и живописи дела еще хуже и уже очень давно), невозможно. людям уже пора перестать заниматься искусством, какое-то абсолютное бессмысленное занятие, в мире походу ничего уже не репрезентуется, какой-то новый киноязык более-менее универсальный выдумать почти невозможно. а фильмов за сто с хуем лет и так уже много наснимали.

но триер последний хороший, а жармуш терпимый (тока в конце моча-моралите омерзительное)
я конечно примерно понимаю о чем ты, но чето хуй его знает. от годара я не то чтобы когдато фанател вообще, но мне кажется самые нормальные работы у него гдето в серединке, типа король лир вот более менее запомнился живенький такой, фильм детективы, про вьетнам документалка МЕЙД ИН ЮЭСЭЙ вполне себе покатит ну она вроде пораньше.

я дохуя смотрел артхауса раньше, но щас чето вообще не могу переносить это ощущение ебаной всепоглощающей скуки. а оно пиздец вот нового годара включаешь и тебе СКУЧНО становится на третьей минуте, ты уже думаешь ну ебать это все конечно же прекрасно очень круто ты придумал но когда это закончится уже блять у меня другие дела есть пойду лучше ими позанимаюсь. раз в полгода конечно можно поглядеть такое под ахуительно возвышенное настроение, проникнуться атмосферой всей хуйней, но это очень редко происходит.

мне кажется это ощущение кризиса возникает именно изза того что время теперь подругому распределяется, ускорение там вся хуйня, как бы 2 часа тратить на вялую хуйню ПРО ИСКУССТВО западлец где ничего радикально нового нихуя ты не увидишь, а дохуя часов тратить на новую книжку которая в потоке так это вообще ебануться можно. а сериалы вот нормально здравствуют, потому что там везде сценарная замануха.

если тебя не увлекает не втягивает в динамику то получается обычно какаято хуятина. и жанровое кино и сериалы как раз могут нормальную динамику и взаимодействие со зрителем предложить, какието приколы угары, а вот от авторского нихуя такого не заметно.

а так то мне не кажется что в киноиндустрии какойто ахуенный кризис, произошла нормальная диверсификация жанров. конечно хуево что деньги пока в основном на конъюнктурку выдают, но не то чтобы жанровое кино в какомто ахуенном кризисе, от года к году поразному бывает. меня печалит только то что люди нахуй разучились хорроры страшные снимать практически, но я чувствую что грядет новая поросль, уже вижу ее почерк то тут то там, главное чтобы среди режиссеров стало поменьше занудных мудаков которые считают себя ахуенно умными и творческими, и побольше пиздатых ремесленников которые шарят в приемах.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
вот смысла в новых книжках я допустим действительно вообще не вижу, там реально уже столько накоплено что достаточно вощемта просто читать, хочешь античную ебашь, хочешь средневековую читай, хочешь из 16 века барочные романы, хочешь гравити рейнбоу как бы на любой вкус и на всю жизнь тебе хватит.

а у индустрии развлечений потипу кино всетаки срок сохранности гораздо меньше, и как бы уже не прет, и фишечки изнашиваются но можно придумывать новые фишки, на самом деле дохуя еще пространства для приемов и приколов, кино пиздец молодое такто. так что у фильмов есть будущее вполне себе на мой взгляд, экономические ниши потипу нетыликса шаддера и амазона хорошо растут, независимые студии там А24 блумхаус тоже в порядке. еботню от студий крупных конечно скоро станет совсем невозможно глядеть и там все очень печально, но кому она как бы нужна кроме совсем уж говноедов.
у годара почти все что ты назвал 80-е как раз, король лир хорош, да, и на нём уже чисто серийный нарратив всё остальное вытесняет. как раз вполне бодрит такая дикая смена всего на экране, текст-музыка-изображение в каких-то отношениях странных, реально задействованы мультимедийные возможности кино, даже увлекает и держит внимание, как поэтичное эссе какое-то прочел между делом (это еще и короткие фильмы обычно, в метро с телефона можно посмотреть пока куда-нибудь едешь). а про "последний" -- ты наверное "образ и речь" включил, там да, я тоже врубил и испугался, тут же выключил ну человеку 90 лет уже, это реально край, чудо, что он еще дышит-то

меня кстати наоборот сериалы ломает смотреть, потому что они ДОЛГИЕ, а на кино пару часов какое угодно еще можно вечер отвести, даже если зевнешь с десяток раз -- но с точки зрения ВРЕМЯЗАТРАТНОСТИ терпимо. вот вывезти 5 сезонов, даже если дробится на маленькие порции по серии, -- это уже что-то нечеловеческое. за всю жизнь осилил сопрано, твинпикс и еще парочку каких-то менее культовых, и ВСЕГДА БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, как льва толстого читать примерно. инленд импайр проще 3 раза посмотреть, например, чем сезон твинпикса (особенно второй) зазырить, и впечатлений больше. меня удивляет, что это так популярно и всем легко дается

в целом согласен, что совсем уж хоронить кино рано и есть какие-то перспективы, чё-то еще может ИЗМЕНИТЬСЯ, но как раз и выходит, что вся направленность -- на малые ниши (и культурологические бредни в киноформате -- тоже нишевая тема теперь), чисто жанровые, и тут КОМУ ЧТО интересно можно выделять; но более-менее "универсальный" киноязык (типа как большой кинонарратив, метакинонарратив, хуй знает) реализовать нереально, постоянное переизобретение велосипеда происходит, или какие-то концептуальные эксперименты как у диаса (и смотреть это реально невозможно), и в этом плане очевидный кризис. т.е. для меня кризис, а так-то скорее смена правил игры и доминирующих тенденций, да.

т.е., даже у безумных германа и годара поздние фильмы более-менее "универсальны" (они как последние великие художники модерна, у которых чё-то новое увидишь), а для просмотра хоррора нужен конкретно угар по хоррорам; и это уже немного другое. с литературой такая хуйня где-то в эпоху молодости пинчона и случилась, лет эдак на 40 пораньше, чем с кино, например. и мне кажется, дело не только в потоке, вот со времён начала нулевых нихуево так времени прошло -- и почти ничего из "потока" не отсортировалось, не выделилось; тебе вот там вроде нравился фильм француза с голубевой, чё-то про пальмы, забыл название, а по-моему это просто АНТОНИОНИ С НАСИЛИЕМ какой-то, тоже скучно и как-то не впечатляет. И ТАК ВЕЗДЕ. это даже не к спору, а как пример просто.

и я вот дохуя людей знаю, которых и чтение современных книжек развлекает (хотя казалось бы потенциал литературы исчерпан), тут вопрос только том, какой кому формат удобнее (развлекательнее); а какие-то небольшие нишевые инновации и в тексте можно внедрять все равно.

мне вот проще всего по комнате как психопат или по улице под музыку ходить, например, звук как-то более заражает динамикой ("вовлекает"), чем картинка или текст, от которых отвлекаешься на какие-то свои мысли постоянно. а музыка, которая вроде просто "фон", почему-то лучше напряжение держит и какие-то живые эмоции даёт. и именно "нишевый простор" с ней реально бесконечный, потому что если кино всегда всегда требует бабок и усилий дохуя людей, то для извлечения пиздастых звуков сегодня не нужно вообще почти ничего (правда, и фильтровать ввиду изобилия довольно сложно становится). кино вряд ли в таком инди-формате когда-нибудь сможет существовать, разве что при коммунизме заживем.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
вышел какой-то общий посыл, слегка неловко за такое, но похуй


Последний раз редактировалось Бродящий дождик, 9 сентября 2020 в 04:06.
offline
Ответить с цитированием