Показать сообщение отдельно
Драгобыщенский Цыган
активный пользователь
Аватар для Драгобыщенский Цыган
Сообщения: 7,082
Регистрация: 08.05.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 августа 2020, 22:12
  #1277 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Драгобыщенский Цыган Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Вертолётный рынок по всему миру сокращается. Ну тут сразу надо разделить оружие и прочих эксплуатантов. Оружие очень политизированно, и страна НАТО с очень малой долей вероятности купит российский военный вертолёт (хотя для Афгана НАТО Ми-17 закупало, но даже не афишировало это, там быстро надо было получить надёжную не прихотливую машину и чтобы на ней потом могли афганские пилоты летать), а прочие основные рынки уже почти насытились, Индия, Египет, Алжир.
То что касается гражданских вертолётов, то тут кроме Ми-8 предложить особо и нечего, ну Ми-38 ещё пытаются родить они, но это вертолёты с большой грузоподъемностью, для решения преимущественно транспортных задач, в частности в отдалённой местности, неприхотливые. А ну Ка-226 ещё в Индию продали. Но по большому счёту весь рынок занят западными фирмами, потому что у них есть крутые вертолёты маленькие и средние вертолёты, жрущие мало топлива, сертифицированные и налаженные в производстве. А в России даже появись такой вертолёт (ну Ансат типо да), никто зарубежом его не купит да ещё и в варианте с российским двигателем. Все попытки у нас создать подобный вертолёт в данной нише сразу подразумевали использование иностранных двигателей, потому что они уже сертифицированы по всему миру и на них есть запчасти. А российское чудо-юдо , появись оно, никто в глаза не видел. Ну это тоже самое как если Автоваз сейчас зайдёт на рынок Бразилии и попытается там соревноваться допустим с Рено.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд


ну в советское время Советский Союз не участвовал в рынке По большому счёту советские авиалайнеры расходились по странам Варшавского блока, Китай, Вьетнам, в Северной Корее до сих пор летают и так далее)) Да и то они бы тогда не выдержали конкуренции, Ту-154 опоздал и слишком долго задержался на конвейере по мировым меркам ИМХО, Ил-86 был предназначен чисто для советской инфраструктуры и прочее.
в России огромные ресурсы,и ими надо грамотно пользоваться
ну то есть продавать не тупо лес,не тупо металл
а уже конкретно какой либо продукт
просто смешно было,лет 10-13 назад ,когда еще в школе учился,летом подработывал на лесопилке ,мы закупали дуб из брянска ,делали из него модный дубовый пол,и продавали в питер в 10 раз дороже

достань из копилки 300 рублей, купи кусок металла, сделай пружину для часов и продай за 2млн
вот тогда и поговорим
я тебе простой пример с деревом привел,что бы начать производства пола,нужно купить 3 станка и нанять максимум человек 10
могу подробнее расписать,но это долго и нихуя не интересно
изи

offline
Ответить с цитированием