/b/
Сообщения: 1,586
Регистрация: 08.07.2011 Откуда: всё будет да гудда | -Цитата от фломастер -Цитата от мадлу -Цитата от фломастер
в оценках его выразил бля, там так уебищно всё, невозможно навести на оценку и прочитать. распиши что думаешь тута, или переживаешь за травлю?)
да и хуй знает, когда они будут открыты Вот комменты.
Голоса Бес и Классик Показать скрытый текст
Рэм
С точки зрения вайба, припев в первой части - это улетная вещь. Пробивает. Заходит. Сделан на совесть. Очень крутой. Браво! В куплетах присутствует разнообразие и смена настроения подачи и ритмики. Настроение полностью передано. Исполнение отличное. Раскрытие через обращение рано ушедшего из жизни отца «не сохранившего огня свечи жизни» к сынишке с наставлениями и рассуждениями, с последней фразой про «и в этом сам разберешься пацан» - вполне себе раскрывают тему раунда, хоть и не сказать что задумка глубокая и сложная, но упор идет именно на душевность песни и замечательный хитовый припев. Текст в целом не изобилует сложными рифмоконструкциями и структурой.
При прослушивании второй части создалось ощущение, что Рэм писал её словно через силу. Просто потому что «надо» сделать агрессивную диссовую часть против Классика. И даже неимоверно перезатянул её для пущей убедительности. Но нет. Для меня она получилась совершенно мимо. Однообразная агрессивная долбежка совсем не в стиле нового Рэма последних раундов - атмосферного, искреннего, интересного. Более того, откуда-то появились ранее отсутствовавшие проблемы с дикцией. Причем скорости и рисунки ритмики ранее были взяты куда более сложные. А здесь местами прям откровенные дырки. Единственный кусок качества из этого трека, это хук с бесконечным «bullshit». Он действительно сделан и реализован круто, уместно и качающе. Хотя именно по тексту, финальный аккорд этого мяса с «чтобы твоя погибла карьера», звучит довольно кринжово. Очень хочется заменить эту строку. Что же касаемо текста диссовой части в целом, то острота панчей оставляет желать лучшего, как и структура. Местами заметны попытки сделать годные конструкции, типо «зловещий шепот урбана». Стараются подправить положение годные двойные и ассонансы типо «порево шикарным - в роли высшей кармы». Но таких строк очень мало, в основном это «раз - связь - грязь» «прокатит - закате - пати» и «шанс - пасьянс» с «порядком - зарядке». В этом тексте однозначно нет высоких оценок за рифмы. Слишком уж ты на этот раз сильно убил текст в угоду ритмике. Имело смысл сделать покороче, но сосредоточиться на качестве.
Вторая часть сильно подпортила общее впечатление от работы на раунд во всех смыслах.
Классик.
Витя сделал то, что должен был сделать в этом раунде - настоящий баттл. Без двояких экспериментов и риска быть непонятым. Шикарная агрессивная подача под отличный бит. Никаких проебов и слетов. Отчеканил как надо и с разнообразием. Что касаемо именно структуры текста - его задумок, фишек, образов и панчей, то работа снова проведена колоссальная. Текст напичкан просто БЕСКОНЕЧНЫМИ отсылками буквально ко всему подряд - от часто мелькающего по треку боба, до касты и оргов индабаттла со стерео как у тек найна. Есть и про конфликт «грехи отцов» с Димастой и даже переигранная своя же собственная цитата о Вите гасящем битой пидарасов. Присутствуют и локальные форумские мемы, как например про «столицу рэпа». Но самое главное - всё это истории о рэпе и о баттл-рэпе. О культуре и о форуме хип-хоп.ру с которого и пошла вся культура. Тема раскрыта шикарно: родители не научат тому, чему смог научить хип-хоп.ру. В общем, максимально ёмко отражает суть композиции следующая строка: «мы с перемазанным братишкой тут о разных вещах». О разных, да.
Что касаемо диссовых отсылок к оппоненту, то довольно слабовато. Гном, урод, карлик, колобок, вор, гей, пидар. Толсто, прямо, скучно и беззубо. Рифмы значительно крепче чем у оппонента, масса двойных и годных созвучий.
За не самостоятельное исполнение припева, будет снижение оценки в критерии ритмика-фишки, а гостевой припев Джей Марра пойдет в оценку только в критерий ОВ.
Нервный
Начинается трек с прекрасного интро, завораживает раскрывающим тему хуком, о родителях не способных научить проживать ребенка его собственную жизнь, по той причине, что они тоже дети своих же родителей. Как и в случае с Рэмом, задумка неплохая, но не сказать что сложная и необычная. Следом за хуком Нервный уводит блуждать по красиво сплетенной структуре текста. Пётр мастер плести красиво текст. Но... на этот раз я не успел насладиться зачастую блестящими куплетами и как только я попадал на волну куплета и начинал таки на ней раскачиваться, так сразу же вновь и вновь затаскивался в злосчастный хук.
В оконцове первой части немного устаешь от слишком частого хука. Ведь хук тут не «слушается налегке», а вполне себе заставляет вслушиваться и понимать суть, отчего его слишком частое присутствие напрягает голову, а не раскачивает её условной «черепокачалкой». Два стандартных шестнадцатистрочных куплета и четыре «сложных» повсеместных хука, на мой взгляд, не лучшее сочетание. По итогу куплетами вдоволь не насладился, а хуков переел.
Вторая часть так же залетает с интрухи и улетает в хук. Но хук здесь куда более мелодичен и слушабелен! И тоже раскрывает тему, о невозможности родителей научить детей ремеслу под названием «сотворение the real flow». «Читать спокойный папа не учит? Забудь. Научит нервный папа». Ятяпонял бро. К слову, раскрытие хоть и снова присутствует, но оно так же весьма незамысловато.
На мой взгляд эта часть удачнее со всех сторон: гармоничность битла и выбранного флоу - идеальна. Ритмика прекрасно льется по биту и умудряется не перегружая голову доносить мысль. Особенно радует мастерство исполнителя сочетать ускорения и протягивания слогов. Очень крутой навык. По тексту - как всегда много прекрасных образов и метафор, аля любители сказок которых отправляют на Шамбалу, питекантропы которыми забивают тамбуры, и кино показываемое разрядами мира слов. Рифмы в порядке. Я очень рад что ты не пошел в диссы. Диссы тебе не к лицу. В общем, своё дело ты сделал.
Бес
Беслан в интро залетает с годного панча и срывает голову в лютый кач припева. Не успев очухаться от мощнецкого вайба припева, как тебя тут же сносят панчи о тематике баттла под разнообразную ритмику. Вот это да! Каюсь, но после бомбы от Беса против Дигги, не ждал удержания взятой планки. Как раз таки по причине, как мне казалось «выжатости лимонов». Но не тут-то было. И разъебовый вайб, и ритмика и структура и рифмы и монолитная целостность битла и капы.
Показательным является «диссовая часть» - конечные 8 строк первого куплета. Очень ювелирно, по доброму и в то же время колко. В самом деле, вроде бы и «диссить Нервного не буду», и тут же «но имбой не назову». И похвалил и изящно уколол. Блестяще! Что касаемо раскрытия, то сквозь образы о баттле, идет шуточный сказ о родителях учащих сына быть свидетелем Иегова, но не учащим верить в Посейдона с не топящими его явно звуковыми волнами из мониторов. Хорошие образы, прекрасная реализация. Структура текста однозначно лучшая в раунде - навалить такой ритмики и ни капли не ущемить при этом смысловой составляющей. Крутотень. Рифмы местами вполне годные (не их двойная структура, которая много где годная, а именно слоги из которых составлена каждая конкретная рифма этих конструкций).
Я убежден, что ты получишь гораздо меньше баллов чем мог бы, лишь по причине того, что ошибочно расположил части трека. Они получились «на угасание» настроения, что сильно сказывается на ОВ. Вторая часть хороша, но она сильно контрастирует с первой, разбивая и подрывая её взрывное настроение. Лучше бы ты либо вовсе оставил одну первую часть, либо же вторую сделал первой, а первую второй. Теперь о самом треке. Рассуждения о попытке определиться и решить дилемму, с одной стороны синдрома самозванца, а с другой стороны попытки при этом остаться собой не меняя в себе «контекста» идя «по своей» прямой. Размышления о проблемах современности - предвзятости к себе, стремлении убежать от реальности, о взрослых детях и загонах. Мне это понятно и слушать интересно. Будет ли это интересно слушателям и другим судьям? Я не знаю. Текст в целом годный и на любителя трек хорош, но как универсальная работа аля «без экспериментов и чтобы наверняка», сие произведение довольно проходное и среднее.
спасибо, со многим согласен, только всё же обзывашки вити классика про гнома, карлика, урода, эт конеш избито уже, и околобаяны, но обыграно всё же интересно, забавно и смешно) ну тип "я выше чем ты на 1 сантиметр", забавно же |