Тема: Философия
Показать сообщение отдельно
Токсичный Гульфик
в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 августа 2020, 04:24
  #5042 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от jazzdoit Посмотреть сообщение
А ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТРАХНУТЬ ИНЖЕНЕРОВ, ЗАФИНАЛИМ!

Прибавочная стоимость - это стоимость, которая создаётся неоплаченным трудом рабочего и присваиваемая капиталистом. Поясняю: Допустим, приходит к тебе дядя и говорит, что станет платить тебе по 100 рублей в день за работу стеклодува, работать ты будешь 10 часов в день. Допустим, в час ты выдуваешь 10 стеклянных унитазов, тогда за 10 часов - 100 унитазов. За час ты зарабатываешь 100/10 = 10 рублей. Капиталист покупает стекло для партии в 10 унитазов за 5 рублей, для восстановления оборудования платит еще 2 рубля, да ещё 10 платит тебе за работу, т.е 17 рублей. Капиталист продает 10 стеклянных унитазов, например, на фабрику усовершенствования унитазов за 34 рубля. За весь день ты наделаешь унитазов стоимостью 340 рублей. Получается, что за 5 часов ты произвёл - 5*17 = 85 рублей продукта, а капиталист платит тебе за день 100 рублей, правильно? Но, чтобы отбить 100 рублей, в которые тебя оценили тебе нужно работать всего-то 100/17 = около 6 часов. А куда уходят ещё 4 часа? А ты работаешь на дядю, просто так. Приходишь на рынок, а там унитаз стоит 500 рублей...

Капитализм - это способ общественного производства, основанный на желании капиталиста увеличить свой капитал, но кризис капитализма заложен в самой системе. В стоимости товара заложены как труд рабочего, так и прибыль капиталиста, причем этот же рабочий - является потребителем этого же товара, - совершенно очевидно, что либо рабочие не смогут выкупить весь произведенный продукт, либо капиталист не сможет получить прибыль и покрыть накладные расходы. Т. е. капиталист разорится, и не сможет нанять рабочего, который не сможет приобретать товар! Это кризисная ситуация, но на помощь приходят банки, капиталист размещает свою прибыль в банк, банк выдает кредит для рабочего, который покупает товар, создавая прибыль для банка и капиталиста. Но это лишь откладывает кризис, рабочий не может расплатится по кредитам, банки не получают прибыль и не могут расплатится по обязательствам.

Опять кризис! Есть спасение - необходимы новые рынки сбыта товаров, не включенных в общий экономический оборот! Но на новых рынках появятся собственные капиталисты и рабочие и это опять лишь отложенный кризис! Выхода нет!
только Война - победитель спишет свои долги и обязательства, проигравший отдает свой рынок!

Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам).
Идеологами постмодерна декларируется, что в начале XX века классический тип мышления эпохи модерна меняется на неклассический, а в конце века — на постнеклассический. Формирование эпохи постмодерна проходило в 1960—1970-е годы, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую «смерть» супероснований: бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности)[7].
Предпосылки постмодернизма возникли гораздо раньше. Так в математике Лобачевский ещё в 1829 году в работе «О началах геометрии» представил неевклидовую геометрию пространства, такую же свободную от противоречий, как и евклидовая. Таким образом, он показал, что пространство, может быть описано двумя различными несовместимыми, но внутренне логически непротиворечивыми геометриями.
Курт Гедель в 1930 году доказал, что непротиворечивость аксиом арифметики нельзя доказать исходя из самих аксиом арифметики (если только арифметика не является на самом деле противоречивой).
Алан Тьюринг, показал наличие алгоритмически неразрешимых задач, в частности доказал в 1936 году, что проблема остановки неразрешима на машине Тьюринга. Существование алгоритмически неразрешимых задач означает, что не существует универсального алгоритма-решателя, который бы создавал решение задачи, даже если существует её точное логическое описание.
Таким образом была показана неоднозначность и ограниченность описания мира средствами математики, что существует возможность представления математическими системами только определённых аспектов и срезов мира, математически мир может быть отражён только с использованием различных, в том числе противоречащих друг другу средств.
Современное состояние науки, культуры и общества в целом в 1970-е годы было охарактеризовано Ж. Ф. Лиотаром как «состояние постмодерна». Для фиксации ментальной специфики новой эпохи, которая кардинально отличалась от предшествующей, стал использоваться термин «постмодернизм».

Сам термин появляется в период Первой мировой войны (в разгар декадентских течений) в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934 году в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис применяет его для обозначения реакции на модернизм. В 1947 году Арнольд Тойнби в книге «Постижение истории» придаёт постмодернизму культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре[8].

Объявленным «началом» постмодернизма считают статью Лесли Фидлера, 1969, «Пересекайте границу, засыпайте рвы», демонстративно опубликованную в журнале Playboy. Американский теолог Харви Кокс в своих работах начала 1970-х годов, посвящённых проблемам религии в Латинской Америке, широко пользуется понятием «постмодернистская теология». Однако популярность термин «постмодернизм» обрёл благодаря Чарльзу Дженксу. В книге «Язык архитектуры постмодернизма» он отмечал, что хотя само это слово и применялось в американской литературной критике 1960—1970-х годов для обозначения ультрамодернистских литературных экспериментов, автор придал ему принципиально иной смысл[9].

Постмодернизм означал отход от экстремизма и нигилизма неоавангарда, частичный возврат к традициям, акцент на коммуникативной роли архитектуры. Обосновывая свой антирационализм, антифункционализм и антиконструктивизм в подходе к архитектуре, Ч. Дженкс настаивал на первичности в ней создания эстетизированного артефакта[8]. Впоследствии происходит расширение содержания этого понятия с первоначально узкого определения новых тенденций в американской архитектуре и нового течения во французской философии (Лакан, Жак, Ж. Деррида, Ж.-Ф. Лиотар, Фуко, Мишель) до определения, охватывающего начавшиеся в 1960—1970 годы процессы во всех областях культуры, включая феминистское и антирасистское движения[10].
Уже Метамодерн. Вы проибали) Социализм кам бэк

offline