Показать сообщение отдельно
K1sLoTa
нормальный пользователь
Аватар для K1sLoTa
Сообщения: 578
Регистрация: 02.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2020, 01:34
  #20 (ПС)
-Цитата от Mc Nefa Посмотреть сообщение
-Цитата от K1sLoTa Посмотреть сообщение
будешь в туле пиши, поглубже обсудим вопрос
Ооо, Тула совсем близко от Рязани, будет возможность- подискутируем в этой жизни за чаем с тульским пряником

Добавлено через 7 минут 40 секунд
-Цитата от FLAME13OY Посмотреть сообщение
-Цитата от Mc Nefa Посмотреть сообщение
Стоп) речь о классическом компрессоре и рвоксе так понимаю? Кстати не раз видела данную схему в сведении, в том числе и у зарубежных звукорежиссёров и здесь главный принцип- не пережми)
скинь ссылки на этих зарубежных звукарей с таким алгоритмом, я хочу посмотреть
Ааа, до меня отсроченно дошло- ты против компрессии после делея, здесь я делала на свой интуитивный лад+ по моей девичьей памяти один опытный в сведении товарищ вроде как именно в такой последовательности сводил, но без рвокса в конце)
Но рвокс встречаю не первый раз в этой позиции как способ притягивания голоса ближе к слушателю, хотя Лу Диас использует его после основной эквализации вообще как основной компрессор. Короче сколько людей столько и сведений
П.с.: у меня идет вокал райдер как динамический компрессор вначале, потом эквализация и объемные эффекты и потом уже ослабленный стандартный компрессор от фрутика. Может это не совсем по канонам звуковой теории, но результат на выходе вроде как годный
Вот кстати интересный видеоурок от Лу Диас:
https://www.youtube.com/watch?v=PfqI710g6R8&list=LLOc9ra...ex=56&t=0s
Да мы почти земляки, так что лучше свой следующий трек вези ко мне)

offline
Ответить с цитированием