-Цитата от tweedle И несмотря на то, что от Штихеля, напротив, веет субъективностью, видно, что за его вкусом стоит что-то более прочное, чем симпатии или эмоции.
и Вам не хворать )) Да и не стремлюсь в объективность (для этого тут есть специально необученные люди, и даже некоторые неспециально обученные). Лично я только за соблюдение батоловых критериев ратую, ибо не конкурс паетаф тута - для них же где-та проводят спец.олимпиады для особо одарённых особ/особей (ООО 2.0)
Если позволите, пару слов о вашей сочной паре хочетсо сказадь, ибо сочна
tweedle
С одной стороны, видится такой крепкий инженерный подход (в хорошем смысле) - схема рифмовки такая нестандартная (для местной экосистемы), но создающая крепкую структуру, внутри которой читатель а) не заблудится, б) не споткнется, в) не получит тяжолые увечья (от падающих перекрытий и кирпичей). Это уровень, господа. И форма эта соблюдена в целосТности.
А с другой стороны, этот конструктивизд умеет в душу залезть (в хорошем смысле). Я бы даже поставил этот текст в пример по вырисовыванию
драмы - это дорогова стоит, но встречается редко, ибо сложность и ответственность. Поэтому повествование мясистое - без лишних наворотов, без нагнетания метафизической мути, да и без модных примочек. Все чотко по-существу - аффтарский движ как поезд уверенно следует на конечную, а там - срыв покровов ака развязка сюжета. Тайные тропы такие тайные, чтобы не говорить о них вслух. Вот так вот. Еще открытым остался вопрос отношения северокорейского режима к Кристине Б.
Кристина Б.
Ну да, стильно, модно, молодёжно (с) Но это не стиль - это стилёк, ибо на потребу дня. И с точки формы и содержания тож. раньше такие подходы назывались "на хуйцах" - так легко, изящно и без напрягов каг-бэ сразу в дамки. Определенно, ссудьи за такие опусы в копчик расцелуют, а может и пониже. Подумал, это виртуал
римы, но она заметно глубже пишет и образная палитра богаче зело. А тут как-то поверхностно, вроде экспрессионизм, но ведь сюжетная линия отсутствует, либо петляет где-то в чертогах аффтарской фантазии. Выглядит как мыльный пузырь - снаружи он переливается цветами радуги, но полый же, сучечка, и лопнет наверняка. По сей причине такой текстулько постный от слова пустой. А можа тупой Штихель проморгал невъебенную драму али ынтрыгу, фундаментальную метафизику, экзистенциальную тоску? да, это возможно, но не в этот раз.
Аффтара могло бы извинить использование пробатоловых фичей (всмысле панчей), но их тожа нема, а заместа раскрытия темы - глубокомысленная заумь про дороги и врот мне ноги. Но это аутентичный постмодерн - пародия на искусство и пародия на поета, деконструкцыя смысла и озалупливание читателя (дабы он сам свое осмысливать стал, не полагаясь тупо на аффтара).
В сравнении с предыдущим оратором, очень разные стратегии - прям хрестоматийно разные. Их сравнивать - еще сложней, чем ими пользоваться. Но подход Твидля выглядит более конструктивно (читай - продуктивно) - хотя бы с точки зрения ОВ (а не какой-то там эфемерной атмосфэры), ибо его текст может жыть в читателе без дополнительной подпитки (некоторое время), а запил Кристи - да он стирается из памяти уже в процессе прочтения, и даже при большом желании не припомнить да про чо там было-то навалено. Ну такое ... себе чтиво - на любителя почувствовать себя продвинутым интеллектуалом (читай - миллениеаллом)