Показать сообщение отдельно
Шмых
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 8,956
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2020, 16:40
  #520 (ПС)
Помню, на первом-втором курсе своей обоссанной технической специальности смотрел, как ребята дорешивают домашку в коридоре. Так вот у меня с двумя дебиками спор о дробях зашёл, только правильных, не десятичных. Есесно мы тогда в универе уже не дроби изучали, просто они были промежуточной или конечной частью выкладок. Так вот, я этим парням, своим одногруппникам, пытался доказать, что они неправильно складывают дроби. Короче они, блять, складывали и числитель и знаменатель, при равенстве последнего. Я же им втолковывал, что если знаменатель одинаковый, то он становится общим, а числители складываются. Они меня не послушали и сделали по-своему. Препод там поди охуела, не помню уже

Надо было мне им на простейшем примере свою позицию доказать, попросить сложить 3/8 и 5/8. Что в итоге правильно, блять? 8/8=1 или 8/16=1/2

Потом ещё на старшем курсе, уже на специалитете, препод нам показал электрический двигатель, подав на него постоянный ток. Он есесно закрутился в одном направлении с постоянной скоростью. Препод спросил нас - а что будет если подать на двигатель переменный ток? Все молчат. Я такой думаю - стесняются что ли? Вряд ли, преподавал не зверь был, не пришибил бы за неправильный ответ. Такой добрый старичок. Но ведь вопрос-то простой! На него можно ответить, вспомнив график синусоиды, которая отражает характер течения переменного тока. Я сказал - двигатель будет вращаться туда-сюда. Оказался прав. Двигатель закачался из стороны в сторону относительно продольной оси

Так кому здесь об образовании судить, Бобик? Если я настолько туп, представь насколько тупы мои одногруппники, которые универ-то закончили и где-то даже работают

А я здесь прозябаю, пытаюсь мир спасти

offline
Ответить с цитированием