-Цитата от Reservoir Cat Залетаю на вашу хип-хоп тусу как Стив Хокинг (с)
Вопрос по судейству. Как в принципе можно оценивать треки по критериям? Это же МУЗЫКА какая-никакая, искусство все-таки. Это примерно как оценивать Поллока и, например, Магритта. Кто лучше из них ПО КРИТЕРИЯМ? Никто не лучше и не хуже, потому что адекватных критериев, способных объять все их творчество просто не существует.
Это мертворожденная методичка, которую надо менять. Как? Я не знаю. Самый очевидный вариант привлечь несколько действительно шарящих людей с широким кругозором, что умеют вычленять хуиту и отделять мух от котлет. 45 судей это же рофл какой-то, 7-9 человек будет полностью достаточно. При этом отказаться от раздрачиваний критериев и разбивки цельной композиции на несвязанные друг с другом элементы. Мнения только по ОВ будет полностью достаточно, если автор этого мнения обладает адекватной компетенцией.
Иначе получается порочный круг: Исполнитель подгоняет свой трек исключительно под модные КРИТЕРИИ, судьи оценивают достаточно ли он их задрочил, а все кто из этого шаблона выбиваются - слетают с батла, и не потому что судьи пидорасы, а потому что сама система хуита. Элемент творчества теряется. А это самый важный элемент, а не критерии эти ссаные.
критерии можно применять чтобы ими объяснять ОВ, чтобы не было как у репера Шока пояснений "Классик алень ебаный как был так и остался", чтобы судья по пунктам мог объяснить что и где понравилось или нет. Но есть судьи по типу РИКИ Ф или его сына местного лошка ЛАЙТ М, которые думают что они в плену и надо ставить некие объективные оценки по критериям, поэтому и рождаются нелепые оценки 10-10-0, типа трек ебаная ссанина еле дослушал но придраться не к чему