Показать сообщение отдельно
Драгобыщенский Цыган
активный пользователь
Аватар для Драгобыщенский Цыган
Сообщения: 7,089
Регистрация: 08.05.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2020, 01:57
  #20838 (ПС)
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от Демона Тайна Посмотреть сообщение

Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.

Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.
да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко
Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть.
Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к,не высокая цена не правда ли,для развития баттел рэпа,вот токо он этого никогда не сделает

offline