-Цитата от СИРОП -Цитата от Dobermann -Цитата от СИРОП Как можно услышать, разницы вообще 0... Я, конечно, не аудиофил)))но лично у меня нет ощущения, что какая-то из карт хуже
На чем услышать? На погавняканом аудио из ютуба?
Даже не смешно.
Не, а ты для чего вообще музыку делаешь? Для прослушивания без сжатия на студийных мониторах?
Все равно же в итоге у твоего трека ютуб-качество будет, если ты запускаешь его в массы)))
мы ходим по кругу. Следуя твоей логике что все будут слушать на компах в говно-колонках, и наушниках за 30 баксов то и для записи со сведением тебе большего не надо. Она в корне не верна, потому что тебе, как звукорежиссеру необходимо иметь наиболее полную и детализированную картину, что бы делать правильную "эталонную" корректировку которая будет звучать везде - так называемая транслируемость(переносимость) микса.
А ты предлагаетешь посравнивать качество записи на разные девайсы, снятые в разных условиях, представленные маркетологами - компании и продавцами и уговняканные ютубом.
И кстати, да, я на AirPods слышу разницу между SSL и Behringer( в данных условиях считать ее сколь-нибуть обьективной не стоит). На чем ты слушаешь, что ее не слышишь?
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
-Цитата от Splin Так можно и 24бита купить за 100$. Например, народную Focusrite Scarlett Solo, и подобные. Они от своих более старших собратьев, в диапазоне 100-250$, отличается только количеством входов/выходов
. А вот за 300, это уже другой класс устройств по начинке начинается, это да.
Надо смотреть конкретные характеристики АЦП и ЦАП - бывает и не отличаются, бывают отличаются.
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
-Цитата от RaDiY Сейчас уже в обиходе у саунд-рекордистов 32-битные конверторы, и это реально революция, если честно. Потому что наличие встроенных лимитеров уходит на второй план.
Вот демонстрация, если интересно.
Это прикольно, интерестно. Но для студийной истории это, вероятно, оверкилл - хотя и приятный!
З.Ы. Это мне показалось что есть разница в записах Behringer и SSL?