-Цитата от Kick-up -Цитата от Dobermann -Цитата от Kick-up
Есть общие черты или особенности модели микрофонов, которые можно услышать из одного теста.
то есть по тестам можно подобрать микрофон не слыша голоса?
Зря тогда на нормальных студиях микрофонный парк в 20+ единиц и перебором подбор осуществляется.
Можно услышать АЧХ, сильно ли завален или поднят низ и верх, нормальная ли середина или плоский, какие-то особенности звука. И что мешает выбрать тогда? Понятно голоса разные, но лично я считаю, что обращать внимание на это лишние заморочки. Нет, ну есть такое, что один микрофон может подойти лучше, чем другой, но это в сравнении, плюс что такое это лучше? Т.е. сколько это в % из 100 повлияет на окончательный результат?
Нормальные студии рассчитаны на максимальный результат, чтобы привлекать людей в том числе, поэтому там может и 100 майков быть, и записывать они могут все инструменты одного трэка разными экземплярами... Прикольно, но по факту ты можешь купить один хороший и не париться вообще.
К примеру, альбом Майкл Джексона "Thriller" записан на динамический микрофон Shure SM7, при том, что можно было выбрать любой из суперпупер топовых, т.е. возможности были. И по мне так любой из них по звуку лучше, чем этот Shure (он тоже хороший, но всё же), но это в сравнении, а по факту на него был записан альбом и стал Shure SM7 легендарным
Вывод думаю понятен.
Если б вопрос стоял какой майк выбрать как единственный в студию, то да - твоя логика верна. Если тупо лично под себя, как автор - то надо подбирать конкретно под тембр.