-Цитата от Sterжень Вот на примере Стиша хотелось бы поохуевать. Коммент лучнику:
- «Снова очень вяло и скудно по исполнению, ритмика однообразная. Да ведь не так сложно же поиграть напором, добавить эмоций, это же только придаст выделения, остроты и пикантности твоему агрессивно-едкому, острому, цепкому и в какой-то степени, убедительному тексту. Почему ты вредишь сам себе?! 2/3/2»
Я вот одной хуйни не пойму: вам че, абсолютно каждый репер должен обязательно прочитать 2 квадрата стандартно, 2 квадрата дублетаймом, еще 2 с напевками, потом ломаным фловом каким-нибудь, при этом не забывая играть интонациями?
Когда судьи поймут, что есть, например, стиль, в котором некие требования к разнообразию предъявлять как минимум глупо в связи с неуместностью? Ну да, прикрыл Стиш очко, написав, мол, это придаст пикантности, а я вот, как без пяти минут его коллега по цеху, заявляю: НИХУЯ. Прелесть лучника именно вот в такой подаче и охуенном контрасте между едким текстом и отстраненной подачей. Сука, ну ведь видно же, что это не какое-то АМАТОРСТВО, а чисто ВЫБРАННЫЙ ПУТЬ. Нахуя лезть туда со своим батол-скриптом по унификации всех эмси?
Пиздец.
-Цитата от Sterжень Я вообще считаю, что именно на этом батоле в порыве показать свою охуенную прошаренность, судья, условный, нихуя не понимая, начинает доёбываться до всего на ровном месте. Исполнение им надо поразнообразнее, блять. Пиздец. Вспоминаю отборы на 14-й независимый. Кто бы мог подумать.
Свушайте, если вы все так устаете от не меняющейся за полторы минуты читки, то как вы в принципе слушаете ПЕСНИ ПО 3-4 МИНУТЫ? А ведь мало певцов вне батола изъёбываются, пушо там никакой условной Стиш или Пашкевич не судит. Ну с Пашкевича ладно, чего с него брать + он особо не доебывается до этого. Но вот тот же аналист, к примеру, тоже дрочит на сверхразнообразие в любой длине куплета. Это пиздец и хуйня.
Не думал, что скажу это, но
Показать скрытый текст
я согласен со стержнем
Показать скрытый текст
хотя лучник не понравился как мц