-Цитата от few -Цитата от ака Хомяк -Цитата от few
Ну вот "явно" это как? Всё, за что ему можно серьезно снизить оценку, вот это вся скомканность и простота, это 2 балла в категории общее впечатление. К технике не придраться, хоть и сведение хуевое, минус на любителя, но это не оценивается. К тексту можно доебаться, но в нет откровенной хуйни, дешевых рифмы и так далее, он просто своеобразный и то вовсе не из-за нехватки интеллекта или воображения.
Стоп, сведение реально не оценивается?
Ну то бишь, только в критерии О-В?
Всегда было и должно быть именно так. Чтобы подвальные чуваки с микрофоном за сто рэ хотя бы формально находились в равных условиях с теми у кого больше денег. Конечно, как показывает практика зачастую судье все похуй вообще, на первом плане критерий"зашло-не зашло", а на него уже натягиваются баллы.
С одной стороны я как бы даже согласен с критерием "зашло-не зашло". И макаку можно обучить читать и даже придумывать сложные рифмы. У оценивания по критериям тоже есть недостатки. Это как оценить вкус торта по вкусу отдельных его ингредиентов. Но тем не менее должен быть какой-то общий подход в рамках баттла и баланс, иначе все скатится к полной вкусовщине.
про торт и ингредиенты очень грамотная аналогия. настолько детальное препарирование треков приводит к их полному обесцениванию как цельный и конечный продукт. вспоминали Мишу Крупина и его тексты, которые по трендовым меркам оценивания на 0.5-1 бы шли. Но именно эти тексты в купе с Мишиной подачей и харизмой заставляют неимоверно качать и репитить. Потому что это отличный рэп-продукт. его хавали десять лет назад и сейчас он был очень желанен.
и еще про тектовую составляющую. 2007 год. МРК, 3 раунд, тема "Амнезия". Перечитанный текст Дуни. что поставит РэпАналист? или сразу заява об использовании интелектуальной собственности? и потом по тексту МРК выдал для меня самое шикарное определение рифморадирифманье и его никчемность : "Дело никак не в амнезии, если рифмовать ее с аменазином, визирями и штурмом зимнего. Получишь только лишь узор, который просто сплести, но слова должны хлестать подобно плетям, сын ". помоему это работает сейчас и будет работать всегда.
про читку/подачу/разнообразие. Трек Фьюза. Тут меня удивила даже не оценка, а коментарий Rap Analystа: «Исполнение 2 из 4. Это исполнение я могу назвать неплохим, продемонстрирован нормальный уровень, но уже к 9-10 строчке наскучивает и ритмический рисунок с однотипными паузами в концах строчек, и общее однообразие звучания. По ОВ всё хорошо, бит подходит, трек звучит цельно, стиль достаточно яркий и отточенный, серой работу точно не назвать, хотя и какой-то невероятной оригинальности нет, до 2/2 не хватает немного.» Трек цельный, наделен оттенками и прочие правильные выводы диссонируют с тем что рисунок ему наскучивает. Но если бы он менялся, то, блядь и трек скорее всего перестал бы быть цельным и потерян был бы посыл, настроение, атмосфера. В угоду чему и за какими плюшками вы гонитесь, жертвуя такими важными параметрами трека???
как по мне так беда нынешнего рапа в том что его стало много людей делать хорошо. то есть овладев или задрочив некоторый набор скилов и поймав флоу, за который тебя лайкут на n+1 раз больше певцы стагнируют. нет нового, нет экпериментов. если не брать метания от модного день назад, к модному через день. конвеер. и почему молодые бесяться, что старичкам тут так рады, да потому что они несут, тот самый теплый ламповый рап. будь то дисс с мамкосыванием, или лирика про парки и труп под осенним дождем.
всем спасибо за внимание. выговорился