Показать сообщение отдельно
Максим Эл
Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 ноября 2019, 20:00
  #9741 (ПС)
-Цитата от few Посмотреть сообщение
Ты про какую публику? Если речь о форуме и баттлах в частности, то тут категорически не соглашусь. В то время как по ТВ крутили всякую хуйню, да и в целом рэпа там было мало, в большинстве с хуевыми глагольными поп-песнями, форум всегда был заповедником андеграунда и посетители тут знали толк в хеп-хопе. Достаточно посмотреть на победителей и финалистов баттлов. Мог победить как мамоеб Драго, так и интеллектуал Дядя Женя. И даже рэп для рэперов - Рэпак. Бабангида в финале с Честом - прям квинтэссенция разнообразия, настолько они непохожи. Баттлы открыли новые имена, кто-то постепенно стал звездой как Триагрутрика, например. Кто-то после победы на баттле подписал контракт с Юниверсал как Нойз, хотя он и так к этому шел конечно. Как и, возможно, Оксимирон, но так и иначе многие выросли с хип-хоп.ру творчески и развивались на баттлах.

Насчет того, чтобы дарить бессмертные треки людям - соглашусь. Это заебись, но все-таки это хоть и первейший, но несколько побочный продукт изначальной задумки баттлов - соревноваться кто круче. С позиции времени и искусства, конечно, важнее сделать классную песню с изъянами, которую будут слушать спустя годы. Но в рамках баттла все-таки нужно победить соперника, зачитав круче, зарифмовав изящнее, элегантно раскрыв тему. С этой точки зрения, критерии оценки в рамках баттла вполне задекларированы и их нужно придерживаться. Тут было порой самому обидно ставить оценки выше тем кто технически круче читает, не имея возможности натянуть общее впечатление тому, чей трек казался охуенным как песня.
Святой вы человек

offline