-Цитата от Rap Analyst -Цитата от лофлофлоф_69 -Цитата от Пашкевич Вы целый день ходите вокруг да около. И таки останетесь каждый при своем мнении. Спор ведь бесполезный. Аналист видит в треке Драматикс шедевр и это его видение. Все остальные видят в тексте Драматикс набор бессвязных предложений. И это факт.
То что до Аналиста пытаются достучаться всем форумом, и даже Фью - бесполезно. Не достучитесь.
Ваш кэп)
Ну погоди. Щас он, может, пояснит нам про переходы.
-Цитата от лофлофлоф_69 О, а не продемонстрируешь ли, как там переходы осуществляются?
Никак совершенно, а как они должны осуществляться? Это же набор рифмопанчей, а не сторителлинг и не лирика на несколько тем. Ладно, видимо, не очень удачно выразился.
Что я имел в виду - это то, что там нету внезапной отсылки к своему детству, потом панча про оппонента, потом строчки о любви, нет шуток невпопад. Весь текст последователен, от темы к теме по баттловому посылу, нигде нет каких-то режущих глаз/ухо перебивок и внезапных скачков в разные стороны. Я вообще не понимаю, почему вы так хейтите этот текст.
О чем и речь. Никак. Это основное, про что я и пизжу тут. И поскольку нет критерия, отвечающего за такую вот связность, о которой я говорю, получается, что в этом плане репрезент ничем не хуже условного сторрителлинга (ну действительно: пусть и там раскрыли, и тут раскрыли. Получили по баллу).
Но это же хуйня, чел. Нужно как-то разводить панчи/рифмы и связность при оценке текста. Потому что сторителл со слабыми панчами и рифмами должен получать меньше ИМЕННО за панчи и рифмы, а репрезент со слабой связностью -- за связность. Вот и все.
Можно оценивать связность от 0-ля до 10-ти. И рифмы/панчи от 0-ля до 10-ти.