-Цитата от Максим Эл Странная вообще хуйня творится. У всех есть мнение и если твое отличается - ты гавно и не прав. Судья должен быть ортодоксальным, в треках исполнитель должен быть оригинальным. Но ортодоксальный судья должен заебись чувствовать свежесть и нестандартность. А оригинальность исполнителя, опять же, должна простираться в определенном заданном интервале, иначе не попадешь под общепринятый вкус и тоже иди на хуй. Слишком шаблонно и по лекалам - нельзя, серый, невыразительный. Эксперимент - нахуй твои эксперименты, где блядь батол.
Это все попытка свою личную вкусовщину натянуть на какие-то объективные критерии. Потому что нету нихуя писанных или хотя бы каких-то более менее устаканившихся правил. И тут надо либо договориться и большинством принять какую-то догму: что есть хорошие рифмы, что есть панчлайны, должны ли они быть в тексте, чтобы он был хорош, какие элементы и риторические приемы хороши, какие нет и тд. и тп. И нет тут ничего зазорного, в том, чтобы так сделать - любой текст - это чистая математика, просто кому-то выгоднее, чтобы оставалось в нем творчество с налетом волшебства, чтобы у них был шанс толкать свою хуйню с минимальными усилиями, а не работать) Ну или просто смириться, что каждый судит, опираясь на свой когнитивный багаж и вкус и средний срез дает некая репрезентативная выборка - ну и соответственно не мешать ей делать свое дело. Мне ближе первый вариант, но я понимаю и второй, поэтому перед парадайзом и извинился
Вот с парных раундах есть два критерия всего: раскрыть тему и сделать лучше соперника.
Если Джарахов и Хованский попадут в пару и договорятся тупо стонать 2 минуты, и сдадут эту хуйню.
То судьям придется оценивать, кто своими ахами был убедительней, кто-то достоин постонать в след раунде и т.д.
Рифмы, панчи, читка - это все вторично. Рома Суровый может навалить плотнейшей читки, а МЦ Лучник может монотонно читать весь трек, как ссыт Роману в рот.
И выиграет тот, кто сделает интересней, по сумме факторов. А не по каким-то правилам качественной рифмовки.