-Цитата от Light_M -Цитата от vazovsky -Цитата от Light_M
ну, смотри, рассказываю тебе один раз, у нас есть 5 баллов, лично я делю их так 2/2/1, где первая двойка - это максимум за исполнение, вторая - за текст, а третья - это ОВ. И тогда я вообще не понимаю, какие у тебя могут быть претензии, у первого чувака интересный стиль, исполнение, которое я оценил на два, текст получил единицу, а ов - 1, потому что мне интересно, что может дальше он показать в раундах, второй чувак получил 4 авансом, потому что у него есть хоть какое-то раскрытие темы, что вообще редкость, за это он получил 2 в текст, 1 в исполнение и 1 в ОВ, а у Санчеза забавный текст, мне понравился трек и за исполнение 1. Что ещё? ах, да, Макс Мьюсикал получил три, 2 за исполнение, один за текст и 0 в ОВ, потому что таких треков очень много, и для меня он показался непримечательным, и вы тут все орете, что мы должны судить по трекам, а не по именам, вот ММ я знаю и знаю, что он может сделать гораздо лучше, поэтому в этот раз получил три, но я думаю, что он всё равно пройдет.
Ещё вопросы?
Ничего, конечно, не имею против, может чего-то не знаю, но разве у судей не должны быть единые критерии для оценки треков? Сейчас это 1-5, где 1 - слабо, а 5 - отлично. А потом уже, в следующих раундах, переход на текст-исполнение-ОВ, нет?
тебе дается 5 баллов, и ты вправе распоряжаться ими так, как заблагорассудится, на мой взгляд, это вполне себе честное распределение баллов.
Считаю твой подход не совсем корректным, но тут недоработка в самих правилах, видимо.