Показать сообщение отдельно
NemyNem
hip-hop republic
Аватар для NemyNem
Сообщения: 161
Регистрация: 15.09.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 июля 2019, 00:40
  #558 (ПС)
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение
-Цитата от Mr. Hype Посмотреть сообщение
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу
...
Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы побольше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей. И цена кстати не всегда решает тут.
хороший микрофон - это тот,который хорошо передаёт картинку твоего голоса в записи. Это не то, о чём ты пишешь. Я в студии записываю разных людей и у каждого свой индивидуальный голос, тембр, окрас. Моя задача записать голос так,чтобы максимально передать краски голоса. И всегда когда записываю нового человека ставлю хотя бы три микрофона и по очереди записываю каждый, и потом слушаю какой лучше. И да, когда записываю группу, бывает такое что у каждого есть свой индивидуальный микрофон. Это нормальный подход.
По поводу сведения тоже не соглашусь. Звучание микрофона зависит от многих факторов. Это прежде всего комната. Это преамп (есть ли он вообще). Это звуковая карта. И ещё куча нюансов, типа расстояние при записи, положение микрофона. И если всё это будет идеально - да на выходе в дав хватит эквалайзера, компрессора и ревера. Но такое бывает очень редко.

Добавлено через 11 минут 6 секунд
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы по-больше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей.
Голоса разные,и от этого,и микрофоны разные,снимают иначе звук...а значит,после придётся меньше обрабатывать и приводить всё в норму.В этом весь вопрос.
На это есть универсальные мики, подобные тому что я написал, с ровной частотной характеристикой или хотя бы близкой к ровной, а дальше уже спокойно добавляешь нужные штрихи. И даже если там навалить высоких, они не будут звучать так резко как у миков Rode. Это отличает хороший микрофон от остальных подобий.
универсальные микрофоны это не показатель того, что купив один сможешь на него писать всех. Есть классика типа Нойманов, Телефункинов, АКГ и прочих моделей за круглые суммы это да, но даже универсальные микрофоны разные по характеру. Если интересно загугли в ютубе канал Музбизнес, у них часто бывал гость Константин Матафонов (штатный звукарь блэк стар и кучи другой лютейшей попсы). Они часто пишут голоса в студии Игоря Матвиенко, где огромный парк микрофонов. И как-то на стриме он показывал список артистов и рядом с именами модели микрофонов. Голоса разные.
Как-то давно-давно читал статью америкосовских микс инженеров о том, что Эминем пишет голос исключительно в sony c800g (стоит где-то пол ляма рублей) а фифтик любит Rode K2 (стоит 50-60 тыс рублей). Разница ощутимая, а звучание у двоих было огонь))

offline
Ответить с цитированием