Показать сообщение отдельно
Light_M
активный пользователь
Сообщения: 10,667
Регистрация: 30.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 июня 2019, 12:21
  #435 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от Light_M Посмотреть сообщение
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение

окей
представь себе гипотетическую ситуацию, что прослушивая массу отборочных треков, ты слышишь что-то совершенно новое, необычное, как мамбл на своём появлении, всё сделано качественно, но совершенно не так как принято у нас здесь и в том кругу, в котором ты обитаешь, ты же не распознаешь этого, не поймёшь и не оценишь, не потому что против, а потому что ты не сможешь оценить то, что не понимаешь, правильно?
Если да, то тогда не удивительно, что спустя некоторое время, общая стандартизация съедает всю индивидуальность и соответственно стирает любую популярность у любого новичка, оставляя исключительно тех кто смог\захотел вписаться в существующие условия стандарта
медленное гниение с неминуемой смертью жанра
мне, кстати, интересно, если говорить о мамбл-рэпе, как оценить его в рамках заданных критериев, пока существует оценка за текст, например, такой рэп будет с трудом пробиваться в дальние раунды, значит, проблема в том, что критерии оценки рэпа потихоньку устаревают.
там ещё есть вероятность, небольшая делать и вкладывать в слова, плохо понятно, это индивидуальность исполнения, а реально что-то новое, что не слышали? как распознать? дилемма мать её
но объективности в принципе не существует, поэтому, выбирая судей, приходится опираться на то, сколько у них опыта в судействе и насколько адекватно они себя показали в этом. Но в пример можно взять 9 официальный баттл, где судить от бор взяли тех, кто никогда особо судейством не занимался, в итоге очень много интересных чуваков послетало с отборов, и эта "незамыленность" взглядов повлияла на меньшее количество интересных треков в следующих раундах.

offline