Показать сообщение отдельно
WHAT?!
Mims
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2019, 02:27
  #66 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

Ну блять это структура с погонами, она работает вот так вот, как бы тебе ни хотелось. Это чёткая вертикаль. Поступила команда в наушник или по рации "ВИНТИТЬ!", они винтят. Без приказа сверху они не имеют права демократизатором махать, есть такая штука как трибунал и особисты. А уж как махать - это как их учили, я не военный, но методы в принципе знаю
как палка называется подсказать?)
Демократизатор жи, я всё правильно написал

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
-Цитата от WHAT?! Посмотреть сообщение

Ну блять это структура с погонами, она работает вот так вот, как бы тебе ни хотелось. Это чёткая вертикаль. Поступила команда в наушник или по рации "ВИНТИТЬ!", они винтят. Без приказа сверху они не имеют права демократизатором махать, есть такая штука как трибунал и особисты. А уж как махать - это как их учили, я не военный, но методы в принципе знаю
Не знаю чё у вас там по вертикали , я думаю от человека всё зависит , если дадут команду пиздить и валить бабушек на митинге , явно не все побегут их месить ногами , хоть 1 то хуй забьет на такой приказ
Неподчинение прямому приказу - это трибунал и особисты ) Я те говорю, это структура с погонами, там думают единицы, остальные просто исполняют и ебут тех, кто снизу. А если не исполняют, то их ебут те, кто сверху. И вся эта система погонов - это постоянная дрочь друг друга вдоль всей вертикали
Это все очевидно , но я очень сомневаюсь , что бывают такие приказы по типу :
1 отряд захватить ахуевшего школьника в синем и ебашьте его как суку ногами пока не захрепит " Ну а если ты пидарас мусор то так и выходит на практике когда приказ был простой "Обеспечивайте закон и порядок"