4 декабря 2018, 21:24
| | |
#15 (ПС)
| Первый Куплет: ST
Она сушила голову феном. "Иногда качалась на качелях с быстрым и медленным". Плохой мальчик виртуозно намекает на наркотики
От одиночества лезла на стену. Бедная дама. Как точно он описывает состояние души.
Она была чересчур откровенна.
А её юбка чуть выше колена. Ну тут виртуозно, блестящее владение словом. Какой красивый оборот. Особенно нравится противопоставление - она откровенна, а юбка выше колена.
Она любила, но это все в прошлом. Бедная
Ей так хотелось быть чуточку пошлой. Она же через чур откровенна и юбка выше колена, она уже движется в сторону пошлости
Где под фанеру чувство, любовь понарошку. Хуй знает что это, но красиво пиздец
Её однушка с видом на трешку. Автор красиво и внезапно перешел с описания личности к описанию материального достатка. Мастер.
Она нарочно ходила по краю. Вернулся к личности. Дама опасная
Там, где не каждая дорожка была беговая. Блестящий эпитет, а главное отлично вписывается в канву повествования
Пересекая двойные сплошные беспечно.
Искала встречи с ним где-то на встречной. Это не тавтология, а художественный прием. И опять же - глубина, глубинушка. Вы поняли? Она пересекала разделительную, чтобы с ним встретиться.
Ее картина безупречна - вечностью вместе. Я слишком туп, чтобы понять что это значит
Его чистосердечное другой в другом подъезде. Объект любви героини признается другой
На другой клетке лестничной, этажами между. Вот это его небрежное "этажами между", ну разве не гениально?
Вера и любовь потеряли надежду.
"Как он жонглирует идиомами! Какой накал!"
Припев: х2
Не надо под поезд, Каренина Анна. Ну раз поэт попросил, то она точно не будет
Налейте вина и наполните ванну. Охуенный совет, бро
Каренина Анна, под поезд не надо. О, нихуя, вот это прием, он переставил слова!
Все смоет вода и сок винограда. Вот это полет поэтической мысли, вот это глубина
Это пиздец сильно |