Показать сообщение отдельно
Рукажоп
активный пользователь
Аватар для Рукажоп
Сообщения: 1,586
Регистрация: 01.10.2017
Откуда: Липецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 15:21
  #1591 (ПС)
-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов
я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь
ну и еблище своё глупое прикрой в таком случае, люся

offline
Ответить с цитированием