Показать сообщение отдельно
Nirva
активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2018, 08:27
  #2225 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
ЕХАЛ БЫ К БРАТУ, БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК ВИДАТЬ ТАМ, В ЛЕНИНГРАДЕ-ТО
Один стоматолог, другой хирург знайте когда идете к врачу они говорят свободно по украински и не очень любят русский мир хотя и родились в россии
Дурачек ты, друже. Если они принимают людей по национальности - та горе им по жизни. Врач - обязан сделать все возможное для помощи в востановление и поддержке допустимого ( по их мнению ) дальнейшего существования, без препядствия для жизни пациента. Я не врач и клятву не учил, но в нормальном мире так - ты умираешь, тебе пиздец, а они используют все свои силы и возможности для того чтоб тебя спасти. А потом - оплати, или пускай бизнессмены платят из фондов пожертвований ( во избежание неебенных налонов для среднего бизнесса ). Если я москаль, например, и у меня воспаление зубного нерва, которое четко движется к головному мозгу, ибо я думаю что и так пройдет и не собираюсь идти/ехать к врачу, но моя соседка привезла меня в госпиталь, - то это как? Я крикну - "Крым русский, сала Украине, украинцы, какие же вы сволочи" они мне не помогут? В Ленинграде? А если я крикну: - сволочи русские блять, та горите вы нахуй в аду с вашей культурой, нравом и наглостью. Я вас ненавижу. Они не помогут, дубина украинская?

Добавлено через 15 минут
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение

какая разница, комфи это место для чуть больше чем грузчиков с какого-то завода по разливу подсолнечного масла.
сколько помню, в комфи только бестолковые додики работали, которые выбрали специальность в универе наугад, а потом хуйнёй страдали в этой зеленой залупе.