активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief -Цитата от шизофреник
передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд -Цитата от Ахуй Москвы
смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так пытался писать максимально понятно. спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности:
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: Во. При любых обстоятельствах катаюсь только по третьему варианту |