Тема: Велосипед
Показать сообщение отдельно
Ахуй Москвы
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 июля 2018, 19:09
  #1541 (ПС)
-Цитата от Eva Kief Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение


-Цитата от Eva Kief Посмотреть сообщение
А что такое средняя скорость для меня?
передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость
этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
-Цитата от Eva Kief Посмотреть сообщение

Самое смешное, что вместе с великом я сразу же купила велонасос, только забыла им пользоваться. Несколько месяцев назад я проколола колесо, возможно, мне подкачали колеса, но я не знаю, так как менеджер забрал вел, а пкотом вернул, с мастером я не говорила. Заплатила 20 австралобаксов, что имхо дорого, учитывая что я его за 100 баксов купила. Нужно какой-то мигрантский сервис искать. Грязи здесь нет, город очень чистый в любое время года, так что вроде в щетке необходимости нет. А что нужно смазать, я не поняла?

Есть у меня сосед с тремя великами точно, попробую поспрашивать у него

Добавлено через 3 минуты 16 секунд


Вот нужно найти нормальный шиномонтаж, это не так просто. Здесь магазы, сервисы и тп располагаются в специальных зонах, в основном город - частные дома на километры, кафе и магазы кучкуются в одном месте в середине + все закрывается рано и часто не работает на выхах

Добавлено через 9 минут 5 секунд


А что такое средняя скорость для меня? Сделала несколько фоток, на первой видно как я обычно езжу.

Спасибо за советы!
смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.

и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.

главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.

как-то так пытался писать максимально понятно.
спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь?
ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.

скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.

вот вариант для холмистой местности:



перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:



а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то:


offline
Ответить с цитированием