FDM4LIFE
Сообщения: 2,219
Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Вальхалла | -Цитата от Ритуал -Цитата от Ник Подрывник И очень жаль, что до вас, долбоебов, все это не доходит и видимо никогда не дойдет, потому что вы выросли на этой хуете. Один ты в белом платье с моноклем и метрономом прямиком из Эбби Роуд пишешь свое экспертное мнение Добавлено через 24 минуты 55 секунд -Цитата от Ник Подрывник -Цитата от Ритуал Про Тентасьена ты что-то рукалицошное еще изрыгнул по-моему
То, что якобы никто у нас не сделает такие инструменталы
Там нечего делать-то, 10-15 минут на такой бит времени затратить
Ты сам-то хоть один бит в жизни сделал нормальный? И прежде чем чушь нести про бездарей, ознакомься с рынком что ли немного, авось узнаешь, что наши бездари уже несколько лет в топах саундклик и битстарс Про негра которого пристрелили? Если да, то он обычный мамбл рэппер, коих сейчас в США сотни. Ознакомился как раз на досуге с его творчеством, хватило на 2.5 трека и то с перемотками. Так и не выкупил, чем он так выгодно отличается от толпы таких же фрешменов?
Это из разряда сначала добейся? ![big grin](images/smilies/biggrin.gif) Хуету то мне сейчас не затирай, я не твои друзья форумные, на битстарс 95% минусовок порожняк чистой воды, на которые даже читать стыдно, а в топах нету ни одного россиянина. Это во первых. Во вторых, серьезно, лизинговые минуса для тебя показатель крутости? ![confused](images/smilies/confused.gif) Да там практически все на уровне демо висит и серьезного продакшена нету и в помине. Я искал себе минусовки как-то, для пары синглов, не бесплатно разумеется и общался на эту тему с российскими битмарями. Когда дело упиралось в написание сложных многоуровневых мелодий, все сливались. Хотя нет, вру, кто-то брался, но через пару дней писали мне, что бро, сорян, найди другого битмейкера, у меня какая-то шляпа выходит
А на тему реггатона, мне это даже обсуждать лень. Надо нормально так в уши долбиться, что бы не слышать, насколько сложные мелодии используются в этом жанре образца 2016/17/18 года. Но так как ты ограниченный мудак, ты не слышал ни одного альбома среди современных исполнителей из Пуэрто-Рико и как следствие, сравнивать тебе не с чем. Наши битмейкеры в принципе в мелодии не умеют, про написание сложных многоуровневых мелодий я вообще молчу, у нас отсутствуют дропы и в принципе, по всем пунктам, наш звук нихуево так отстает от европейских стран. Про США молчу, там сейчас хуета не лучше нашей. А про то, как наши штампуют музло под копирку, опять же, затирай кому нибудь другому, видел я как создаются российские бэнгеры, битмейкеры вместо написания басса на синтезаторе, просто используют ван шоты ![Facepalm](images/smilies/facepalm.gif) И такой похуизм у нас вообще во всем.
з.ы. Но опять же, если ты так котируешь наш саунд, то скорее всего, ты просто долбишься в уши, раз не слышишь разницы и любишь бодриться под колхозное дерьмо. Это, к сожалению, уже не изменить.
з.ы.ы. Искренне не понимаю, зачем я тебе это все пишу, так как все опять скатится до хи-хи, ха-ха, никаких аргументов или обоснований. Ну да похуй. Ну и лоханулся ты, например, ведь там есть трек в столь любимом тобой стиле даже
Его парт с 2:06
Не понимаешь потому, что пишешь с апломбом, но все равно подкоркой чувствуешь, что бред пишешь
Сам себя почитай: сначала тебе надо реггетон, а потом оказывается подавай "сложные многоуровневые елодии". Тебе надо Пуэрто-Рико, но каким-то образом тебе не дает покоя отрендеренный 808 родом из Атланты и Флориды. Хотя вот в треках Дэдди Янки такой есть и у Деми Ловато, вот они охуеют от вердикта крутого эксперта
В такой музыке нету сложных мелодий и контрапункты в принципе редкость (за исключением может быть пиано или гитары, или если сальса прям), максимум акценты
Какие там сложные мелодии в реггетоне,тропикал, uk афробите,когда на протяжении всей песни звучит зацикленный лид, или маримба или еще что-то? Ясное дело, у Деспасито, например, 47 дорожек, но здесь уже дело вкуса - кому как удобно организовывать сессию. Хотя, с другой стороны, там в принципе и люди работали, которые понимали нахуя каждый звучок ставят и из латинских чартов по 10 лет не вылазили, и на куатро не хуй с горы играл. В общем, не чета твоим паханам европейским
Биты на заказ сейчас в принципе мало кто делает, как ты заметил лизинг рулит. Я хз кто вообще делает на заказ, наверное обсосы подстать тебе брались делать для дефективного (из жалости, вестимо), который не может себе найти музыку при таком ее многообразии
Я понимаю, если бы ты был юзером ЛапТопом, например, который тут выебывался скрином своего мультитрека и орал надо мной из-за отрендеренного баса, но ты ведь колхозник, беда Я посмотрел какие-то видео с битмейкерами и решил что разбираюсь в музыке, - ну охуеть теперь. Кто тебе внушил глупость, что "стандартные"плагины моветон? FL Keys используется во многих любимых тобой хитах с дропом, обоссы Kygo, например Добавлено через 27 минут 55 секунд И битмаря своего обоссы, за то что у него бас не в тон, и это я только тот трек что в шапке висит послушал. И спроси его, вдруг ваншоты использует, тогда спросить конкретно надо с него, культпросвет ты от хип-хопа ![big grin](images/smilies/biggrin.gif) Ну это сильно например назвать самого хайпового чувака, Daddy Yankee, который уже давненько просто ебалом торгует и подписать под него весь реггатон. Послушай например альбом 2014 года, группы Plan B - Love & Sex и ахуей от качества контента.
У меня на харде висит 80гб европейского рэпа и если там везде зацикленный лид, то я хуй знает. Взять те же дропы, наши битмари физически не могут такое сделать, ни таланта, ни скилла на это нету, я периодически гоняю свежий российский контент, в поисках чего то интересного и годного музла еще не слышал. Говорю же, все зависит от того, кто что слушает. Если ты всю жизнь ездишь на ладе и твои кореша ездят на ладе, то само собой, для вас это вершина автопрома, но когда ты ездишь на бензе и твои кореша ездят на немцах, то ты как бы автоваз на хуе вертел.
По поводу лизинга, что-то я не слышал ни одного бенгера на минусок лизинговый, как и не слышал на альбомах лизинговых битов, у всех все пишется на заказ, а латиносы так вообще со своими битмарями на студии сидят и делают все в процессе. США мне в пример приводить не надо, они уже давненько ту еще хуету делают. У них мамбл рэп в топе чартов, о чем тут говорить можно? Да и к твоему сожалению, открывая топы продаж любой европейской страны, ты не найдешь там исполнителей из штатов, за исключением Кендрика и еще пары хайповых негров. Не объяснимо, но факт, асашай котируется исключительно в асашае и в рф, а рф котируется исключительно в рф, хотя я знаю достаточно исполнителей, которые делают саунд на славянских языках и им респектуют и во Франции и в Германии.
По поводу басса не в тон, уши почисти, мне тут и за тюн не в тон предъявляли, мы со звукарем орнули в голосину с этой хуйни. Вот до чего чего, а до нот и тональности до нас доебываться, последнее дело, мы на этой херне собаку съели.
Да и в принципе дружище, о чем с тобой можно вести диалог, я выразил свое мнение, основанное на многолетнем опыте и на своих вкусовых предпочтениях, а ты затираешь мне хуету, которую затирает каждый человек, котирующий русский рэп. Я таких ответов и примеров слышал и видел уже сотни. Ну не слышишь ты разницы, ну и хуй бы с ним, значит ты ее никогда не услышишь, не твое, респектуй дальше мамбл певцам и иди с миром, мы к консенсусу не придем один хер. А так, разводите тут чисто клоунаду, всю аргументацию спускаете на хи-хи, ха-ха, а некоторые взрослые дядьки еще умудряются шутеечки отпускать, в духе школоты с мдк, с мозгами видимо совсем туго, единственная отрада в жизни людей на форумах хуесосить.
з.ы. Хочешь пообщаться на тему музыки, напиши мне в ЛС вконтаче, я не особо горю желанием продолжать тут этот цирк. |