Показать сообщение отдельно
Radio
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2017, 13:46
  #1122 (ПС)
Я с утра кашу варил, и, конечно же, убежало молоко. Так вот, у Крона пригорает еще похлеще, судя по всему

Я несколько раз прослушал альбом фоном, и ни один трек не заставил открутить на начало. Сижу вот сейчас и целенаправленно слушаю чо как, и такой писаниной заниматься для меня вообще нетипично

1. Walk on water - парт и хук 'ce вполне бы зашёл в саундрек к фильму на Рождество. Эминем - очень скучное морализаторство вкупе с рефлексией. Зачем это на альбоме - не знаю. Это не песня, это пресный монолог с хорошим участием 'ce
О музыкальной составляющей говорить не стоит. Её тут практически нету

2. Believe. Опять же. Ноль музыкальной составляющей бОльшую часть песни, банальнай трэповая трещотка. Я понимаю, что Эминему скучно, но сухая игра флоу без бита интересна только ему самому и таким же, как он.
Впрочем, где-то с 3.55 о 4.04 и 4.19 по 4.55 охуенные отрывки - если бы он с них начал билдап песни и дальше бы пустил агрессивную мясорубку на плотный бит, вряд ли бы какие-нибудь вопросы были

3. Chloraseptic. "Я могу в новую школу". Ну могёшь, могёшь. Но это скучно. Минималистичный бит и сухой, пресный рэп. И опять с 3.55 совсем другое дело) смешное совпадение.

4. Untouchable. Тут хотя бы какая-то жизнь завелась. И тут конец песни лучше первых четырёх минут))) ахахах. Впрочем, тут понятно - пропадает гитара и привкус рока, остаётся довольно-таки узнаваемо-эминемовский биток и начинается свободный полёт

Вообще эти четыре песни чудовищно затянуты по времени. С каждого взять по минуте-полторы (с антачбл - две или даже две с половиной), и всё остальное переделать

5. River. Тут звучание как раз по истории создания - это Эминем в гостях у Ширана, а не наоборот. Трэк для поп-сцены, но хороший и качественный. Эминем выдаёт так, как многим бы и хотелось

6 / 7 Remind me. Зачем нам второй Berserk? Первый был крутой, но второй раз.. и если в первый раз референс был субтильным, то тут взят весь хук. Give me back my 16 dollars, Marshall

8 / 9. Revival / Like home. Alicia Keys я люблю, но тут уж очень сладкая она. У Эминема тут ведро рефлексии и позитивненького такого вывода (и выхода) из этого. Я думаю, на выпускных в Америке будет хитом. В принципе, до Эминема тут и доебаться не с руки - читает плотно и выразительно. Опять же, как и с Шираном, ощущение что эта песня направлена на аудиторию гостя, а не хозяина.

10. Bad Husband. Ещё больше рефлексии и самокопания. На этом альбоме он Джиггу в этом вопросе переплюнуть пытается? Но у Джигги как-то лучше получилось.
Эминем созрел и для таких песен, я его, конечно, понимаю. Это такие вещи, о которых потом хочется говорить. Но для меня это песня из тех, которые бы лучше смотрелисьна бонус диске к автобиографии, а не на сольнике.

11. Tragic Endings. Референс к Square Dance. И да, вы угадали - ещё больше рефлексии!
Но хотя бы по звучанию достаточно круто. Только слишком много Skylar, слишком мало Эминема

12. Framed. Ken Kaniff зашёл в гости штоле? Ну интересная театральная постановка и дань своим множествам, но как бы переслушивать не тянет


Всё, подзаебался, ушёл слушать блюз, может вечером продолжу)))

offline
Ответить с цитированием