-Цитата от nightbeat Битмейкер битмейкеру волк по ходу
Конечно волк! Тебе еще и напиздят с коробку от рояля, чтоб по ложному пути пустить
Сам(а) подумай, кто тебе в здравом уме станет открывать все свои фишки и секреты, люди их годами нарабатывают тяжким трудом. Да и лишние конкуренты, нахуй некому ненужны. Тыб еще к жидам на привоз пришел, и попросил торговать научить.
95% видео на Трубе - вода, причем из унитаза. Их снимают ламеры, которые сами ничего не умею и не знают. Либо, небольшая часть людей которые умеют, но как я писал выше нечего толком не расскажут, по причинам понятным. Все сводятся к тому, вот я беру кик тыц-тыц, снер бац-бац, и хет цац-цац, пишу басс, чопу семпл - и бит готов! Все просто блядь! За 5 минут сука все сделал! А сами за кадром, пол ночи каждую нотку в ручную расставляют и редактируют
Сразу за всё не хватайся, начни с малого. Основа бита Драм и Басс. Правильно пишешь, знание ударной установки - обязательно. Кто тебе говорит обратное - пиздит. Весь бумбэп ваш построен на семплах и лупах с живых ударных - и звучать они должны Живо. Изучай техники и понятия. Слушай тру олдскул, Бистибой, РанДМС. Нравиться обрабатывать эффектами ваншоты? Обрабатывай на здоровье, не кого не слушай. Если тебе говорят, что конфликтующие бочка и бас в рейпе, это хуйня и неважно совсем - тебе нагло пиздят. И вообще хуярь по 5 и больше версий киков, снеров итд, чем разнообразнее и интереснее будит твоя партия тем лучше.
Обязательно купи и прочти учебник по теории музыки, если еще этого не сделал. Про тональности и прочие, тоже все верно говоришь. Но научиться всему этому, ты сможешь только сам на своем опыте, я тебе отвечаю. Смысл от МПЦ и прочего железа, если твои минуса звучат как жопа? Если в твоей драм партии 4 звука, ее не какой чудо свинг не раскачает и не спасет. Что это за басслайн такой из трех нот? Кому нахуй нужны скудные и бледные аранжировки, которые надоедают через минуту? Да некому бля