Показать сообщение отдельно
таки из наших
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 июня 2017, 23:54
  #3581 (ПС)
Насчёт латышей осуждённых за национальность, вспомнил один эпизод в фильме "нас арестовали в пятницу ночью за то, что мы были чёрные. Так и написали в протоколе "были чёрными пятницу ночью". Но т.к. преступление было не очень тяжким нас отпустили на следующий день")))

...


-Цитата от JackRapper Посмотреть сообщение
вход в которую по происхождению. только не надо дешево лукавить. или евреи не акцентируют своё расовое(этническое) происхождение?
Как-то давно с одним чуваком общался в контакте, который учился в Институте стран Азии и Африки МГУ на кафедре иудаики (да, и этот чувак - сам еврей). И я ему скинул копи-паст про то что "гои хуже собаки", "не помогай гою" - и спросил вот как так? На что он ответил следующее (орфография и пунктуация сохранена):

Показать скрытый текст
A- никогда не видел что бы Тора отдельно переходила на гоев,если она хочет намекнуть что какой то закон относится только к евреем-она добавляет "ближнему твоему",и все,а приказ "иноземцу отдавай,а брату нет"-это сущий бред,это даже обсуждать не буду
B- подозрительно выглядят строчки: ни хлеба,ни серебра,НИ ЧЕГО ЛИБО ДРУГОГО..."-разве не достаточно написать просто "не давать в рост"?
Это то что я увидел только из 10-и строчек
Так что смело могу заверить что все это исковеркано до невозможности.
А про пророка эздру(эзру) я нашел,почти все что написано-переведено правильно,кроме нескольких вещей (которые как мне кажется-нарочно перевели неправильно)
9/11-сказано "наследовать",а не "овладеть";там же; сказано "из за мерзостей их,которые переполнили ее...",а не "их мерзостями,которыми они наполнили ее..."
9/14 сказано "Родниться с народами этих мерзостей...",а не "вступать в родство с этими отвратительными народами..." (Под мерзостью подразумевается идолопоклонство)
А в целом все это бессмысленно,т.к. Евреем может стать любой желающий,чего не скажешь о "превосходящей расе" майн кампфа.
Я пораскинул мозгами и нашел что имеется под "второзаконие"; там была ошибка в нумерации на 1-у строчку,вот дословно то что там написано
Не давай лихвы (раши: не давай лихвы). Это запрет должнику давать лихву заимодавцу [Сифре; Бава Мeцua 75б]. А кроме того есть запрет заимодавцу «... твоего серебра не давай ему за лихву» [И воззвал 25, 37].) брату твоему: ни лихвы серебра, ни лихвы съестного, ни лихвы чего-либо, что есть лихва. 21. Чужеземцу можешь давать лихву (раши: чужеземцу можешь давать лихву. Но не брату твоему. (Такой) запрет, вытекающий из повеления, (рассматривается как) повеление. (Следовательно, давая лихву брату своему) преступает два запрета и одно повеление (см. Раши к 14, 20) [Сифре; Бава мециа 70б].,) а брату твоему лихвы не давай, чтобы благословил тебя Господь, Бог твой, во всем, к чему приложена рука твоя на земле, на которую ты вступаешь для овладения ею
..Для того чтобы отразить истинный взгляд еврейских мудрецов на неевреев, процитирую Вам некоторые места из Талмуда и мидрашим.
Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».
Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».
Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».
Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».
Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».
Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея».
Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».
Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею».
Даже действие, которое введёт его в заблуждение, запрещено совершать. Например, запрещено дарить нееврею мясо, запрещённое еврею, не сообщив ему, что это мясо для евреев некошерно. Причина: это может ввести нееврея в заблуждение, — он может подумать, что мы дали ему мясо, которое нужно нам самим, и, в результате, больше нас почитать, в то время, когда мы даём ему мясо, которое для нас не представляет ценности.
В Талмуде (Бава Батра 88а) рассказывается о великом мудреце раве Сафра. Во время молитвы к нему подошёл нееврей и предложил купить у рава какой-то предмет. Рав Сафра в сердце согласился продать эту вещь за ту сумму, которую предложил нееврей, однако не мог сообщить об этом, поскольку не мог прервать молитву. Покупатель решил, что рав Сафра ему не отвечает, поскольку хочет более высокую цену. Нееврей поднял цену. Рав Сафра продолжил молиться. Покупатель предложил ещё более высокую цену. Так повторялось несколько раз. Когда рав Сафра закончил молитву, была названа цена гораздо выше первоначальной. Однако рав Сафра продал эту вещь за первоначальную цену, поскольку, услышав эту цену в первый раз, он на неё мысленно согласился.
Подобных мест есть множество.
Все приведённые отрывки явно демонстрирует насколько человечно и дружелюбно отношение евреев к неевреям. История показывает, насколько терпимо евреи относились на протяжении тысячелетий к другим народам и религиям (сравните с действиями представителей других религий).
Что же касается упомянутого Вами сайта — необходимо знать, что все приведённые там цитаты неверны, либо искажены. Часть их вырвана из контекста, из-за чего кардинально меняется их смысл, другая же часть говорит вовсе не о неевреях, а о грешниках (идолопоклонниках, убийцах, ворах и т.п.).
Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так. Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 25: 29, Дварим 26: 5.
Важно подчеркнуть, что всё сказанное не означает, что нет никакой разницы между евреями и неевреями. Евреи — народ, избранный Богом для того, чтобы быть ближе к Нему и нести святость всем народам мира. Это очень ответственная роль. Но это не значит, что евреи лучше других, всё зависит от того, насколько евреи справятся со своей задачей: если они преуспеют в выполнении своей миссии — их награда будет выше, чем у других, а если нет, их наказание будет строже, чем у других. И так сказали мудрецы (Талмуд Мегила 16 а): «Когда они (евреи) поднимаются — поднимаются до небес, а когда падают — падают до праха».
Поскольку у евреев есть своя особая миссия, им запрещено смешиваться с другими народами. И это является причиной того, что евреям запрещено вступать с неевреями в смешанные браки.
Надеюсь, что мои слова помогут Вам впредь не попадать в ловушки антисемитов.

Ответить с цитированием