напишу ещё отдельно, что понравилось, что нет.
понравилось
абсолютно все куплеты Слима, особенно в треке "За буйки". на таких битах он как-то иначе звучит. допустим, то, что у него ранее слышал, например, в лото33, ещё где-то, вызывало желание выключить из-за надоедающих инструменталов и бессвязных текстов. здесь тексты такая же солянка, в общем и целом, но музыка добавляет им таинственности, вся эта образность ("красные коридоры", "алмазами небо засыпет") очень-очень здесь хороша. Слим, почему ты раньше себе такие инструменталы не делал?
также понравились куплеты Гуфа в треках "Хватит", "В основе". в первом отличная история о зависимости, во втором понравилось, как он зачитал и текст нормальный для репрезента (+ хорошо описанный момент из жизни наркозависимого

). припев в "было бы лучше"
не понравилось
остальные куплеты Гуфа, особенно в треке "Пока-пока". "как же это мило" после истории об измене и романтическом ужине затем

в принципе, оно понятно, что Алексей к этому довольно легко относится, но такое подытоживание в независимости от стиля жизни... не умно? читает почти везде расхлябанно как-то, местами вообще не попадает. почему Слим не обратил внимание на это, чёрт знает. сразу вспомнил передачу, где он какого-то начинающего рэпера учил читать. здесь бы тоже не помешала работа.
топ-моменты альбома
вторая часть "за буйки"

хватит
куплет и припев Слима в треке "независимость"
в основе
жду следующую часть. все-таки музыка в рэпе, то, как голос (и текст) на инструментале звучит – это очень важно.