-Цитата от Осенний Листьев -Цитата от DeCoDe -Цитата от Осенний Листьев
Вот и я больше к Сурфу склоняюсь. Но тут выигрывают варианты 1 и 2. И вот почему. У первого и второго варианта мотор стоит 1KZ-TE, у третьего и четвёртого - 2L-TE.
1KZ - Трёхлитровый турбодизель с мощностью 130 сил. Замечательная тяга в условиях внедороги и хорошая динамика по трассе.
2LT - Мотор объёмом 2.4 турбодизель мощностью 97 сил. Тупее на трассе и меньше тяга в условиях внедороги. Расход примерно одинаковый у них. Оба полумиллионники. Оба надёжны. Но вот кзтов очень мало в этом кузове, всего два на дроме(те что я скинул). А Сурф в след. кузове стоит от 500к, дорого
В общем вот. Пока ещё точно не решил, но Сурф перевешивает. Посоветуюсь ещё со своим мастером и плюс над смотреть, неизвестно в каком они состоянии, в объявах писать что угодно можно)
Ну если в них такая разница, а расход примерно одинаков то первый вариант лучше конечно. А в техническом плане эти двигатели не проблемные?
Смотреть надо ибо наебать сейчас с тачками пытается при продаже каждый.
В тех. плане они очень надёжны, просты и не особо дороги в обслуге.
Конечно смотреть надо. Другу бэчер искали когда, нашли норм вариант в Уссурийске. Фото в объявлении было мало. Звоню, говорю мол из другого города, как состояние? Есть ли смысл ехать так далеко смотреть? Говорит чуть ли не идеал, приезжай.
Ёбаный в рот, тарахтит, жопа варена какими-то уебанами так плохо, что крышка багажника не встаёт по своим местам, геометрия кузова нарушена, морда авто смотрит чуть влево. В общем пиздец.
Ну если решу брать Сурф, а эти два окажутся не очень, 2лтшные тоже рассматриваю. Но хотелось бы конечно кзт)
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
-Цитата от DeCoDe -Цитата от Осенний Листьев
Вот и я больше к Сурфу склоняюсь. Но тут выигрывают варианты 1 и 2. И вот почему. У первого и второго варианта мотор стоит 1KZ-TE, у третьего и четвёртого - 2L-TE.
1KZ - Трёхлитровый турбодизель с мощностью 130 сил. Замечательная тяга в условиях внедороги и хорошая динамика по трассе.
2LT - Мотор объёмом 2.4 турбодизель мощностью 97 сил. Тупее на трассе и меньше тяга в условиях внедороги. Расход примерно одинаковый у них. Оба полумиллионники. Оба надёжны. Но вот кзтов очень мало в этом кузове, всего два на дроме(те что я скинул). А Сурф в след. кузове стоит от 500к, дорого
В общем вот. Пока ещё точно не решил, но Сурф перевешивает. Посоветуюсь ещё со своим мастером и плюс над смотреть, неизвестно в каком они состоянии, в объявах писать что угодно можно)
Ну если в них такая разница, а расход примерно одинаков то первый вариант лучше конечно. А в техническом плане эти двигатели не проблемные?
Смотреть надо ибо наебать сейчас с тачками пытается при продаже каждый.
-Цитата от Осенний Листьев
Вот и я больше к Сурфу склоняюсь. Но тут выигрывают варианты 1 и 2. И вот почему. У первого и второго варианта мотор стоит 1KZ-TE, у третьего и четвёртого - 2L-TE.
1KZ - Трёхлитровый турбодизель с мощностью 130 сил. Замечательная тяга в условиях внедороги и хорошая динамика по трассе.
2LT - Мотор объёмом 2.4 турбодизель мощностью 97 сил. Тупее на трассе и меньше тяга в условиях внедороги. Расход примерно одинаковый у них. Оба полумиллионники. Оба надёжны. Но вот кзтов очень мало в этом кузове, всего два на дроме(те что я скинул). А Сурф в след. кузове стоит от 500к, дорого
В общем вот. Пока ещё точно не решил, но Сурф перевешивает. Посоветуюсь ещё со своим мастером и плюс над смотреть, неизвестно в каком они состоянии, в объявах писать что угодно можно)
Добавлено через 5 минут 28 секунд
Хуя се жесть
http://primamedia.ru/news/594247/
Да видал, скорей всего на полироль прилетели пчелы.
Наверно) Выглядит опасно)
Ну да пчелы в машине вообще не дружелюбно настроены))