Показать сообщение отдельно
Old Killah-Chuck
!@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2017, 23:39
  #2733 (ПС)
В ноябре 2011 года россиянка Ирина Бергсет обвинила своего бывшего мужа, гражданина Норвегии, в сексуальном насилии над их четырёхлетним сыном. Власти Норвегии пока не предприняли никаких мер в отношении педофила и пытаются отобрать ребёнка у Ирины...

«...Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась. У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью.

Я развелась с мужем через три года совместной жизни, после рождения второго сына. Это был конфликт культур. Мне сейчас говорят: «Зато там в каждом деревенском доме есть унитаз и душевая кабина». Да, – отвечаю я на это, – но при этом норвежцы по привычке ходят мочиться за дом.

Три года я с детьми прожила одна. Взяла кредит в банке, купила квартиру, наладила нормальную жизнь, никогда не была социальным клиентом: работала, уделяла достаточное время детям. Дети были только со мной. Поскольку папа обижал сына от первого брака, я поставила вопрос, что не будет никаких свиданий.

С маленьким по закону он был обязан встречаться. Я держалась, как могла, чтобы ребёнок у отца не ночевал – была угроза избиения. Но детский сад, иные госструктуры давили на меня, чтобы я отдавала ребёнка. Поэтому маленький сын оставался у отца сначала по два часа в субботу или воскресенье. Но последний раз провёл у него почти неделю – ребёнок был с температурой, когда он его увёз в тридцатиградусный мороз к родственникам в Тронхейм.

В 2011 году, седьмого марта я пошла в полицию посёлка Бьоркеланген (Bjorlelangen), потому что мой маленький мальчик рассказал, что тёти и дяди, родственники его папы, делали ему больно в ротик и в попочку. Рассказал о вещах, в которые я не могла поначалу поверить.

Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, – учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад – я поначалу не могла. Я написала заявление в полицию. Восьмого марта нас пригласили в службу опеки детей Барневарн. Допрос длился шесть часов. Была только я и мои двое детей.

У них есть образцово-показательная система защиты детей, созданная для вида, что они борются с инцестом. Потом я поняла, что центры Барневарн, имеющиеся в каждой деревне, нужны только для того, чтобы выявить проговорившегося ребёнка и недовольную мать или отца и изолировать их, наказать...

Восьмого марта 2011 года у меня изъяли первый раз двоих детей. Изъятие происходит так: ребёнок не возвращается из детского сада или из школы, то есть практически крадётся у вас, исчезает. Это потому, что его прячут от вас на секретном адресе...

Недавно ко мне попал документ – отчёт шведов. Это доклад о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах. Речь идёт о странном феномене. В этом докладе говорится, что в Швеции у родителей изъято 300 000 детей. То есть, речь идёт о целом украденном у кровных родителей поколении. Учёные, криминологи, юристы, адвокаты – люди с традиционными ценностями, которые ещё помнят, что семья в Швеции была, – недоумевают. Они говорят, что происходит что-то странное. Идёт государственный погром семей.

Специалисты называют цифру – 10 000 крон (это примерно 1000 евро) в день. Такую сумму получает новая семья за одного приёмного ребёнка, причём, любого. Отдельный агент организации Барневарн получает из госбюджета огромную премию за разорение родового гнезда, за кражу потомства. Так происходит во всех скандинавских странах.

Причём, приёмный родитель может выбрать детей, как на рынке. Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно её хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: «Я готов, у меня есть небольшая комната для приёмыша…» И называете имя. Вам именно его тут же доставят. То есть сначала находится «наёмная» семья, а уже потом у кровных родителей изымается «под заказ» ребёнок.

Правозащитники Норвегии пытаются бороться со всесильной карательной системой Барневарн. Они всерьёз считают, что это коррупционная система по торговле детьми. 3 мая пострадавшие от Барневарн в Норвегии организовали митинг протеста против насильственного разлучения государством родителей и детей в Норвегии. В плане краж детей у родителей Норвегия впереди планеты всей, здесь разлучение детей с родителями – это государственный проект. Заголовок в норвежской газете: «Одна пятая детей в Норвегии уже спасена от родителей». Одна пятая – это, к слову, от одного миллиона всех детей в этом государстве – почти двести тысяч «спасённых» и живущих теперь не дома с мамой, а в приютах.

Пособие приюту на ребёнка в Норвегии составляет примерно двенадцать миллионов рублей в год. А если вы ребёнка делаете инвалидом, вы получаете ещё больше пособий и дотаций. Чем больше травм, тем выгоднее приюту, который является ничем иным, как тюрьмой семейного типа.

Согласно статистике, опубликованной в газетах Норвегии, из каждых десяти новорождённых детей, только два ребёнка рожают норвежцы, а восемь из этих десяти рождается у мигрантов. Мигранты дают здоровое население Норвегии, потому что у них близкородственные браки не практикуются.

Больше всего в Барневарн попало детей, рождённых на территории Норвегии от русских. То есть русских детей отбирают в первую очередь. Практически все дети, рождённые от одного или двух русских родителей, ставятся на учёт в Барневарн и состоят в группе риска. Они претенденты «номер один» на отбирание.

К делу уже подключилось российское посольство. Оно отправило запрос в городское управление полиции с требованием проверить информацию российской гражданки о насилии в отношении её сына. Как заявил «Известиям» представитель посольства Михаил Сидоркин, «посольство будет добиваться скорейшего и подробного ответа полиции о предпринятых мерах и результатах».

Впрочем, российские дипломаты подчёркивают, что их участие в этом деле ограничено, поскольку оно касается ребёнка, не имеющего российского гражданства. И это ещё одна серьёзная проблема. По российскому законодательству получить российское гражданство эти дети могут лишь при согласии родителя-иностранца. Но в случае конфликтной ситуации, это невозможно. На днях бывший муж Ирины прислал ей письмо: «Даже не надейся, у тебя ничего не получится. Ребёнок мой навсегда». После развода с Ириной он в четвёртый раз женился. Опять на русской женщине…

http://genocid.net/%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-...%B8%D0%B8/

offline
Ответить с цитированием
 
грузим...