Показать сообщение отдельно
Коламбус
активный пользователь
Сообщения: 6,380
Регистрация: 11.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 23:27
  #112 (ПС)
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
в России вообще складывается впечатление,
русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
барабанщики ревут взахлед над бласт битами
блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно?
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю


-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение

вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.


-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
Рэп - музыка. За неимением игры на музыкальных инструментах (хотя Баста и Шокк давали концерты с оркестром под живую музыку - такой рэп будет музыкой по мнению Познера?) и вокала (что как бы тоже не актуально в 2017 году, где уже не певичка за тебя припев поет, а ты сам) рэп придумал овердохуя других фишек.
К примеру, все те же рифмы, с которыми ассоциируется рэп прежде всего. Рэперы, вдохновившись томиком Маяковского и парой грамм дури, начали использовать всякие двойные-тройные-...-энные рифмы, составные, понто-хуенто рифмы, которых вы нигде не встретите, кроме как в рэпе (тут я могу ошибаться, может кто-то уже из рокеров догадался о существовании оных рифм). Под спойлером есть видос истории рифмодрочества на примере американ рэпа, но только на английском (где-то есть на русском, но не на ютубе, в вк видел)

Еще можно было бы сюда отнести, но решил отдельно выделить и другие стихотворные приемы аля аллитерация, ассонанс, анафора и т.д., благодаря которым также приятно звучит трек в итоге.
Только проблема в том, что даже перечисленное тобой не используется практически. Проще тюном и хорусом заделать, а на концерты все равно любители ИСТОРИИ придут фоткаться и плакучие ивы у сцены изображать
не, сейчас эту хуйню все используют, даже ветераны рэпа российского переобуваются в модные рифмы: я у Басты видел на албуме его (не у Ноггано) и у Влади недавно совсем в треке с Яниксом. Есть не очень модный паблик в вк, там 2к подписчиков, админы переводят какую-то РЭП НАХУЙ КНИГУ и еще с какого-то ресурса в инете черпают инфу по всему этому. Так они там много новых и старых треков разбирают, "просвещают" народ. Они просили не кидать ссылку на группу, чтобы группа не превращалась в рассадник долбаебов с комментами, как на РИПе, но это хх.ру, здесь людей сидят еще меньше.
Показать скрытый текст
https://vk.com/skillzmag

offline
Ответить с цитированием