-Цитата от Froze -Цитата от Ain Soph -Цитата от Froze
Да и Сплин пели песни Portishead и славу богу. И все же это называется Трип-Хопом, честно говоря, я не всегда могу разобрать границу где кончается Трип-Хоп и начинается Хип-хоп/Пост Рок/Фолк/Эликтроника.
На счет Позера, не думаю что он углублялся в Хип-Хоп если он считает что там нет музыки, как и многие кстати говоря.
Слава,
трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком,
вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.
Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела.
Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили.
Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех.