Показать сообщение отдельно
Здрав
стхуй
Аватар для Здрав
Сообщения: 437
Регистрация: 04.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 15:37
  #63 (ПС)
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю



ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.
Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что.
ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
-Цитата от Здрав Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение

вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя
а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями?
какая разница, кто лучше, в любом случае первый может записать что-нибудь внатуре охуенное хоть раз
по такой логике, ты должен считать музыкантами всех долбоебов, что прошли курсы рэп школы у духа дракона
да и тот, кто занимается серьезно музыкой может играть хуево
потому что с ними нет бога

offline
Ответить с цитированием