Показать сообщение отдельно
LastUtopian
активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 15:15
  #62 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения

блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно?
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю


-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.
Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что.
ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
-Цитата от Здрав Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
ну а реперы используют голос как ритмический инструмент.
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя
а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями?

offline
Ответить с цитированием