Показать сообщение отдельно
Форвард
Vежливые люди
Аватар для Форвард
Сообщения: 18,236
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 12:56
ВКонтакте
  #25 (ПС)
Итак, интернет-магазинов со всевозможными товарами на сегодняшний день полным полным. Предлагаю обсудить кто какими пользуется, что покупает, и самое главное, каков сервис и качество товаров.

Лично я чаще всего пользуюсь ozon.ru и пользуюсь очень давно. Никаких претензий по качеству товаров не было и нет. С недавнего времени немного подорожала доставка, но это мелочи. Да, некоторые товары по цене выше среднего, но по большому счёту все цены в пределах разумного. Ozon.travel по цене выше остальных, так что пользоваться им не советую.
Совершенно недавно воспользовался покупкой через интернет-магазин pleer.ru, после посещения которого у меня остались самые негативные впечатления. Если кому интересно, то вот мой отзыв:
Показать скрытый текст
Впервые оформил заказ на плеер.ру и понял, что никогда больше этого делать не буду и друзьям своим не посоветую несмотря на то, как долго прослужит мой товар. Итак, оформляешь заказ на сайте за одну цену. Звонит менеджер и рассказывает, что в пункте самовывоза товар уже будет стоить на 400 рублей дороже. Красиво. )) Хрен с ним. Едешь в пункт выдачи, получаешь талон, подходишь к менеджеру, называешь номер заказа. Тот, почему-то кроме того, чтобы нести товар, начинает предлагать "аналоговые" товары с дополнительными комплектующими. Лично меня эта ситуация сперва насторожила, подумал, что моего заказа вообще нет на складе, а после пары минут беспредметной беседы с ним начала подбешивать. Дальше ждёшь 15 минут выдачи заказа. Приносит, сам менеджер ничего не проверяет, не объясняет, хотя в договоре он это делать обязан. Зато в умении впарить другой товар с дополнительными комплектующими он мастак.)) Здесь начинается опять же непонятный мне диалог о каком-то 16-ти дневном покрытии брака за дополнительную сумму. )))) Чем она отличается от законного бесплатного двухнедельного срока возврата товара я так и не понял. )) В общем, товар осмотрел я лично. Менеджер забирает его обратно и говорит, что мне нужно подняться на этаж выше и оплатить товар. Спрашивается, зачем он мне давал его осматривать, если забирает обратно?!)) Мало ли что он начудит, пока я пойду оплачивать свой заказ. Полный непрофессионализм. Оплата товара это отдельная история. Ни банковские, ни кредитные карты к оплате НЕ ПРИНИМАЮТ! Каменный век. Зато рядом с кассами три банковских аппарата. Представляю, какого людям снимать там деньги с кредиток. )) Бог с ним. Снял деньги, оплатил товар, вернулся. Само собой еще раз осмотрел товар и комплектующие. Визуально ничего не изменилось. Сколько прослужит мой заказ мне теперь самому очень интересно. Поживем увидим. )


Также частенько пользовался интернет-магазинами по продаже алкоголя из duty-free без наценки; качество всегда было самое высшее, но их стали жестко блочить, поэтому выбора не осталось.

Продажа туров, авиабилетов и гостиниц отдельная тема, которую тоже можно здесь обсудить. Бронировать через разнообразные сайты стало легко и просто, плюс ко всему есть такие сервисы, как aviasales.ru, где можно воспользоваться календарём низких цен, и др.

offline
Ответить с цитированием